Стороны не раскрывают сумму сделки, но по данным издания TechCrunch, речь идет о порядка $200 млн.
Ранее Uber уже сотрудничала с Jump в Сан-Франциско.
Глава Uber, Дара Хосровшахи отметил, что компания рассчитывает с помощью своего приложения предоставлять пользователю различные виды транспорта, который будет для него самый быстрый или самый дешевый, в том числе автомобили Uber, велосипеды, метро и др.
Рост мирового рынка велопроката ежегодно составляет 20%. По прогнозам аналитиков, оборот рынка к 2020 году достигнет от 3,6 млрд. до 5,3 млрд. евро.
По мнению профессора бизнес-школы Астонского университета Дэвида Бейли, данный сектор интересен Uber не только по причине его бурного роста, но и потому, что компания готовится к будущему, когда люди перестанут покупать автомобили.
Профессор считает, что в будущем из-за большого количества беспилотных автомобилей, у людей отпадет необходимость покупать авто.
Компания Jump Bikes с главным офисом в Нью-Йорке, была основана в 2008 году. Jump Bikes предлагает прокат обычных велосипедов в 40 городах в шести странах. Начиная с прошлого года компания начала предлагать жителям Вашингтона брать напрокат электровелосипеды, затем этот сервис пришел в Сан-Франциско. Принцип состоит в том, что пользователь, найдя свободный велосипед, снимает блокировку при помощи смартфона, а после поездки снова его блокирует.
Компания Uber разрабатывает сервисы по вызову автомобилей с персональным водителем. Услуги компании доступны в 630 городах более чем в 70 странах.