Российская интернет-компания «Яндекс» приобрела известный интернет-портал для автомобилистов Auto.ru примерно за $175 млн., говорится в официальном сообщении российской компании.
Закрытие сделки планируется до конца третьего квартала. В «Яндексе» уточнили, что портал продолжить работать в прежнем режиме и со своим адресом.
Алексей Третьяков, вице-президент «Яндекса», отметил, что покупка Auto.ru позволит Яндекс» расширить свои возможности в сфере помощи пользователям и ответов на их вопросы.
Портал Auto.ru был запущен в 1996 году. Сейчас на нем размещена база данных о продаже транспортных средств, объявления о купле/продаже аксессуаров и запчастей, описания автомобилей и отзывы владельце, форум автомобилистов и новости рынка.
За прошлый месяц портал Auto.ru занял второе место по посещаемости среди автомобильных порталов рунета, уступая первенство сайту Drom.ru.
Покупка Auto.ru стала продолжением политики «Яндкеса» по приобретению различных тематических порталов. В октябре прошлого года компания за $80 млн. прибрела русскоязычный сервис о кинофильмах и сериалах «Кинопоиск», который также сохранил автономную работу. Такие сервисы интегрируют контент, который может помочь «Яндексу» развивать семантический поиск с целью предоставить пользователю не только ссылки на ресурсы в ответ на поиск, а конкретные рекомендации.