Японский производитель кроссовок купил фитнес-приложение Runkeeper

Японский производитель кроссовок купил фитнес-приложение Runkeeper

Сумма сделки не раскрывается

Производители спортивной одежды активно скупают фитнес-приложения. Очередной сделкой в этой сфере стала покупка одного из самых популярных фитнес-сервисов Runkeeper японским производителем спортивной обуви и одежды ASICS. Стороны не раскрывают стоимость сделки.

С момента запуска приложения Runkeeper, которое состоялось в 2008 году, количество его пользователей достигло 45 миллионов. Как обещает основатель компании Джейсон Джейкобс, приложение останется самостоятельным продуктом и будет работать в обычном режиме.

ASICS не случайно выбрал для покупки именно Runkeeper. Пользователи Runkeeper, по статистике приложения, чаще всего покупают кроссовки данной марки.

Объединение двух типов спортивных товаров, физических и цифровых, позволит создать новый фитнес-бренд, который откроет больше возможностей для его клиентов, считает Джейкобс.

Первой компанией производителем спорттоваров, которая решилась на покупку фитнес-приложения, была Adidas, купившая австрийское приложение Runtastic. Затем была Under Armour, которая приобрела два фитнес-приложения: EndoMondo и MyFitnessPal. Эксперты предполагают, что таким образом компании пытаются бороться с доминирующим на рынке   Nike.

Читайте также