Южнокорейская Coupang привлекла $1 млрд. от японского медиагиганта SoftBank Corp

Южнокорейская Coupang привлекла $1 млрд. от японского медиагиганта SoftBank Corp

Японская телекоммуникационная и медиакорпорация SoftBank Corp. вложит $1 млрд. в крупнейшую в Южной Корее компанию сферы электронной коммерции, Coupang

Привлеченные инвестиции компания Coupang получит до начала июля 2015 текущего года. Таким образом, общий объем привлеченных Coupang инвестиций с 2014 года с учетом вложений SoftBank составил примерно $1,5 млрд.

Главный исполнительный директор японской компании Масайоси Сан считает, что благодаря инвестированию в интернет-компании по всему миру и поддержке прорывных стартапов, SoftBank намерен расширять свое присутствие.

Coupang по праву считается самой крупной и быстроразвивающейся компанией на рынке электронной коммерции в Южной Корее. Разработанное ею приложение по продаже и доставке различных товаров привлекло свыше 25 млн. пользователей. Доля мобильной коммерции в совокупной выручке Coupang превышает 75%.

Бом Ким, основатель и CEO Coupang уверен, что у его компании с SoftBank впереди долгое и прочное сотрудничество, от которого он ожидает получить ценный опыт и крупную сеть, позволяющую Coupang ускорить темпы своего роста. Бом Ким считает данную инвестицию особенно важной от такого крупного мирового инвестора в IT-сектор, которая придаст компании финансовую стабильность и возможность для развития.

Coupang уже сейчас показывает миру, как должна работать электронная коммерция, привлекая самые современные и инновационные технологии в процесс доставки товара, а также устанавливая новые стандарты мобильной коммерции и обслуживания клиентов.

Читайте также