Дискуссионный клуб «Синергия управления проектами в разных бизнес-вертикалях»

Дискуссионный клуб «Синергия управления проектами в разных бизнес-вертикалях»

Как они заставили одну вертикаль развивать другую. Об этом поговорим на мартовской встрече Дискуссионного клуба для проектных менеджеров «Синергия управления проектами в разных бизнес-вертикалях: IT, бизнес и техническая дирекция…»

Организатор

Отделение РМІ в Украине и компания «Спайдер Украина»

Начало

26.03.2014, 17:00

Окончание

26.03.2014, 21:00

Локация

Киев, ул. Петропавловская, 47

Адрес

Как они заставили одну вертикаль развивать другую. Об этом поговорим на мартовской встрече Дискуссионного клуба для проектных менеджеров «Синергия управления проектами в разных бизнес-вертикалях: IT, бизнес и техническая дирекция…»

По словам Александры Бабышевой, менеджера по развитию сообщества, тему подсказали руководители проектных офисов и вертикалей управления проектами. Они еще в прошлом году спрашивали совета: стоит ли объединять проектные офисы разных вертикалей в один? Существует ли идеальная организационная структура, которая будет способствовать достижению бизнес-целей и какая же она? Как разные вертикали заставить работать на один результат?

В мартовском ДК мы собрали лучший опыт трех выдающихся компаний, который презентуют руководители проектов по проведению организационных изменений. Они представят их ожидания от изменений, проблемы, с которыми они столкнулись, неожиданные дополнительные выгоды, которые они получили в процессе реализации изменений, и главное результаты, которые они получили.

Все это 26 марта в 17:00 на Дискуссионном клубе для проектных менеджеров. Участие бесплатное, при условии предварительной регистрации.

Подробная программа встречи

 

17:00 – 17:10

Регистрация
Приветственное слово организаторов

17:10 - 19:10

Блок 1. Презентация ОПЫТА

3 кейса от ведущих проджект-менеджеров

17:10 - 17:40

Кейс 1. «ПРИНЦИП КОШЕЛЬКА»

Структура кейса:

  • Что такое принцип «кошелька»?
  • Планирование портфеля проектов на основании принцип «кошелька».
  • Структура ПМО и принципы управления проектов в АТ Райффайзен Банке Аваль
  • Управление проектами как «Бизнес ценность»

Описание кейса:

Доклад описывает методы, внедренные в 2011, планирования портфеля проектов, взаимодействия с бизнес линиями, основные принципы планирования ИТ ресурсов. Анализ результатов внедренного процесса в ретроспективе 2011-2013 годов.

Алексей Ващенко, Начальник управления менеджмента портфеля проектов, РАЙФФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ

Обсуждение/Дискуссия

17:40 - 18:10

Кейс 2. «МЕСТО ПРОЕКТНОГО ОФИСА ПОД СОЛНЦЕМ ИЛИ ЧЕРЕЗ СТРАТЕГИЮ КОМПАНИИ К ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ УПРАВЛЕНИЯ ИНИЦИАТИВАМ И ПРОЕКТАМИ В РАЗНЫХ БИЗНЕС-ВЕРТИКАЛЯХ»

Структура кейса:

  • Сложившаяся ситуация (Как было)
  • Проблема
  • Результаты изменений, текущая ситуация (Как есть)
  • Фактические ресурсы, которые понадобились для реализации изменений
  • Полученные бизнес-результаты
  • Выводы

Владимир Лемешов, Директор по управлению проектами компании, ВОЛЯ-КАБЕЛЬ

Обсуждение/Дискуссия

18:10 - 18:40

Кейс 3. «ОПТИМИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ: ПОИСК САМОГО СЛАБОГО ЗВЕНА»

Структура кейса:

  • Когда организация решает оптимизировать свою структуру
  • Ключи к успеху при оптимизации организационной структуры
  • Кейс: оптимизация организационной структуры в международном холдинге: как найти общий язык между всеми странами

Описание кейса:

Спикер поделиться своим практическим опытом управления и участия в проектах по реорганизации организационных структур на уровне банка и банковского холдинга, основными ключами успеха при внедрении таких проектов. В практическом кейсе будут рассмотрены основные сложности в реструктуризации международного холдинга и пути их решения.

Анна Бабич, Бизнес-консультант, проектный менеджер, Фриленс

Обсуждение/Дискуссия

18:40 - 19:00

Перерыв

19:00 - 20:00

Блок 2. Презентация практического инструмента решения задачи

«РАЗНАЯ ЗРЕЛОСТЬ ВЕРТИКАЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТАМИ И КАК ЕЕ ВЫРОВНЯТЬ. ОБЩАЯ МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ МЕНЕДЖЕРА ПРОЕКТА»

Структура:

  • Что такое компетенция и модель компетенций. Кратко.
  • Описание стандарта PMCD, разработанного PMI и место инструмента в нем. Кратко.
  • Описание инструмента анализа компетенций в разных вертикалях компании.
  • Проведение оценки на 2х добровольцах
  • Оцифровка результатов
  • Описание разных вариантов оценки (90, 180, 360)
  • Сравнение результатов
  • Выводы
  • Примеры оценок из реальной жизни с сравнением результатов для разных вертикалей.

Описание:

Главным капиталом компании являются люди, ведь от профессионализма сотрудников напрямую зависят результаты всей компании. Одна из главных задач любого руководителя - повышать компетенции людей работающих под его началом, тем самым повышая потенциал своего подразделения и компании в целом.

Но для того чтобы понять, а что собственно надо развивать в людях, необходимо сделать предварительный анализ текущего состояния. В этом поможет нам «Анализ уровня личностных компетенций и компетенций в исполнении» - инструмент, в основу которого легла Модель развития компетенций менеджера проекта(PMCD), разработанная Институтом управления проектов (PMI).

Этот инструмент позволит определить, какие компетенции проявляются в компании на текущий момент и выявить основные geps (разрывы) в компетенциях менеджеров проектов в разных вертикалях.

Сергей Бирюк, РМР, Консультант по управлению проектами, ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ СПАЙДЕР УКРАИНА

Обсуждение/Дискуссия

 

Блок 3. Обсуждение вынесенных на ДК вопросов

 

Участие бесплатное, при условии предварительной регистрации

Как прошел февральский ДК

 

Контакты

Александра Бабышева

[email protected] 044 537 74 18

Свяжитесь со мной!