Как они заставили одну вертикаль развивать другую. Об этом поговорим на мартовской встрече Дискуссионного клуба для проектных менеджеров «Синергия управления проектами в разных бизнес-вертикалях: IT, бизнес и техническая дирекция…»
По словам Александры Бабышевой, менеджера по развитию сообщества, тему подсказали руководители проектных офисов и вертикалей управления проектами. Они еще в прошлом году спрашивали совета: стоит ли объединять проектные офисы разных вертикалей в один? Существует ли идеальная организационная структура, которая будет способствовать достижению бизнес-целей и какая же она? Как разные вертикали заставить работать на один результат?
В мартовском ДК мы собрали лучший опыт трех выдающихся компаний, который презентуют руководители проектов по проведению организационных изменений. Они представят их ожидания от изменений, проблемы, с которыми они столкнулись, неожиданные дополнительные выгоды, которые они получили в процессе реализации изменений, и главное результаты, которые они получили.
Все это 26 марта в 17:00 на Дискуссионном клубе для проектных менеджеров. Участие бесплатное, при условии предварительной регистрации.
Подробная программа встречи
17:00 – 17:10 |
Регистрация |
17:10 - 19:10 |
Блок 1. Презентация ОПЫТА 3 кейса от ведущих проджект-менеджеров |
17:10 - 17:40 |
Кейс 1. «ПРИНЦИП КОШЕЛЬКА» Структура кейса:
Описание кейса: Доклад описывает методы, внедренные в 2011, планирования портфеля проектов, взаимодействия с бизнес линиями, основные принципы планирования ИТ ресурсов. Анализ результатов внедренного процесса в ретроспективе 2011-2013 годов. Алексей Ващенко, Начальник управления менеджмента портфеля проектов, РАЙФФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ Обсуждение/Дискуссия |
17:40 - 18:10 |
Структура кейса:
Владимир Лемешов, Директор по управлению проектами компании, ВОЛЯ-КАБЕЛЬ Обсуждение/Дискуссия |
18:10 - 18:40 |
Кейс 3. «ОПТИМИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ: ПОИСК САМОГО СЛАБОГО ЗВЕНА» Структура кейса:
Описание кейса: Спикер поделиться своим практическим опытом управления и участия в проектах по реорганизации организационных структур на уровне банка и банковского холдинга, основными ключами успеха при внедрении таких проектов. В практическом кейсе будут рассмотрены основные сложности в реструктуризации международного холдинга и пути их решения. Анна Бабич, Бизнес-консультант, проектный менеджер, Фриленс Обсуждение/Дискуссия |
18:40 - 19:00 |
Перерыв |
19:00 - 20:00 |
Блок 2. Презентация практического инструмента решения задачи Структура:
Описание: Главным капиталом компании являются люди, ведь от профессионализма сотрудников напрямую зависят результаты всей компании. Одна из главных задач любого руководителя - повышать компетенции людей работающих под его началом, тем самым повышая потенциал своего подразделения и компании в целом. Но для того чтобы понять, а что собственно надо развивать в людях, необходимо сделать предварительный анализ текущего состояния. В этом поможет нам «Анализ уровня личностных компетенций и компетенций в исполнении» - инструмент, в основу которого легла Модель развития компетенций менеджера проекта(PMCD), разработанная Институтом управления проектов (PMI). Этот инструмент позволит определить, какие компетенции проявляются в компании на текущий момент и выявить основные geps (разрывы) в компетенциях менеджеров проектов в разных вертикалях. Сергей Бирюк, РМР, Консультант по управлению проектами, ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ СПАЙДЕР УКРАИНА Обсуждение/Дискуссия |
|
Блок 3. Обсуждение вынесенных на ДК вопросов |