1 ноября 2018 года пройдет самая масштабная E-commerce конференция и выставка eCommerce 2018
Свое участие уже подтвердили Google, Цитрус, Алло, MOYO, Inex Partners, Фокстрот, eSputnik, Fishka, Hotline, Zakupki.prom.ua и это ещё не весь список.
19 секций программы составлены так, чтобы за 1 день можно было охватить все важные сферы в ecommerce.
Впервые на конференции будет секция, посвященная ценообразованию. В ней поговорим о том, как увеличить прибыль с помощью оптимального ценообразования: какие конкурентные данные нужны о рынке, как они помогают установить оптимальную цену и заработать больше: практический опыт и результаты внедрения в мультирегиональном ритейле.
В секции Performance-маркетинга спикеры расскажут о том, как перейти от чистого перформанса к комплексному подходу и как измерить эффективность ТВ рекламы с помощью перфоманс-инструментов.
В секции Лояльность поговорим об NPS – единственная ли это метрика, которая нужна для роста (кейс Airbnb).
Кроме докладов на конференции будет выставка с логистическими компаниями, компаниями по call-трекингу, платежными системами, email-экспертами и многими другими.
Осталось всего 45 билетов до повышения стоимости.
По промокоду inventure2018 скидка 5%