Краткое описание текущего состояния бизнеса
Boosya - магазин с широким ассортиментом и качественными товарами, предназначенными для новорожденных, а также детей до 3-5 лет. Основными товарами, которые пользуются популярностью, являются коляски и мебель различных брендов.
Месторасположение: г. Горохов, Волынская обл. Территориально магазин может быть где угодно, ведь отправки осуществляются по всей Украине и Европе.
Магазин создан в марте 2020 года, как семейный бизнес, развивался постепенно из нескольких единиц товара и постоянно увеличивался ассортимент, поставщики и производители.
Магазин работает в онлайн режиме и имеет физическую точку в городке и офис, где в основном происходит съемка контента, оформление заказов и упаковка на отправку. Помещение в аренде.
В настоящее время бизнес действующий и прибыльный, имеет хорошую репутацию и постоянный поток покупателей, имеет ежедневные заказы на коляски, мебель, текстиль и другие сопутствующие товары для малышей.
Товары и сбыт
Детские товары – это одна из прибыльных ниш, ведь рождение детей не зависит от сезонности товаров, поэтому спросом пользуются круглогодично. Большим преимуществом является то, что клиенты очень часто заказывают комплект товаров на высокие чеки в одном магазине: коляску, кровать, комод, матрас, постель и т.д. Это позволяет зарабатывать от одного заказа больше.
Оборот магазина за последние 3 месяца (июнь, июль, август) вырос в 2 раза и составляет от 700 тыс грн до 950 тыс грн.
Крупногабаритные товары продаются с маржинальностью от 5-7% за единицу, меньшие и более мелкие – 20-30% наценки, в зависимости от производителята объема заказов, вида отправки (заказ от поставщика напрямую к клиенту или большой оптовый заказ отличаются в закупке).
К примеру на 1 коляске доход от 1500 до 4000 грн (зависит от модели и поставщика).
При покупке большим оптом – больший заработок.
Товары отправляются в разобранном состоянии, в фабричных упаковках.
Отправка со склада магазина или напрямую от поставщиков, по системе дропшипинг (налажено сотрудничество со многими поставщиками). Отправка по Украине и Европе.
Рынок и маркетинг
Анализ рынка показывает небольшое количество конкурентов с подобными товарами, ведь это дорогостоящий товар и требует значительных вложений.
Основные категории потребителей - молодые семьи, ожидающие первенца, второго ребенка, особенно женщины. Люди и семьи у которых в близком кругу появляются малыши.
Основными конкурентами являются магазины с подобными категориями товаров, более развитые, а также начинающие. Конкурентов именно в городе нет по данному товару, ближе всего – магазины в г. Луцк, Львов, Ровно.
В настоящее время магазин работает и получает заказ через органические методы продвижения: reels и ТикТок, что позволяет значительно экономить на рекламных кампаниях и непрерывно получать покупателей. Сбыт товаров происходит через страницу Instagram, Viber, Telegram.
Instagram насчитывает более 40 тыс. подписчиков, ТикТок более 15 тыс. пользователей, видео публикуются на регулярной основе и приносят заказ.
Также есть возможность настройки таргетированной рекламы.
Команда и персонал
Учредители и владельцы бизнеса в настоящее время участвуют в бизнесе, отвечая за работу с поставщиками, оплату счетов, заказ товара и контроль процессов магазина.
В настоящее время есть 1 работник, отвечающий за съемку контента и оформление заказов на отправку,1 водитель, отвозящий товар на почту.
Активы и предмет продажи
Предмет продажи - доступ к страницам социальных сетей, товар и материальное оборудование. Пошаговая рекламная стратегия.
Материальные активы: стойки товаров, принтер, ноутбук, баннер для съемки и стойки к нему, товар.
Нематериальные активы: социальные сети и каналы трафика:
Сайт требует обновления и отдельного работника для успешной работы.
Магазин имеет сайт на платформе Хорошоп, подписка PRO (оплачивается ежемесячно 1500 грн). Требуется обновление.
Доменное имя оплачено на 1 год вперед.
Перспективы развития бизнеса
Развитие онлайн магазина по продаже детских колясок и вообще детских товаров имеет значительный потенциал. Потенциал данного магазина очень высок, быстрая окупаемость товаров и развитие в данной нише не ограничено.
Точки развития:
1. Расширение ассортимента-введение новых категорий товаров: добавить в ассортимент другие детские товары, такие как одежда, игрушки, мебель, аксессуары для мам и новорожденных.
2. Разработка мобильного приложения: создать удобное мобильное приложение для покупок, которое обеспечит быстрый доступ к товарам, уведомлениям об акциях и скидках.
3. Программа лояльности: ввод системы накопительных баллов, скидок для постоянных клиентов, акций "Приведи друга".
4. Выход на международный рынок: оценка возможностей экспорта и продаж товаров за пределами страны, включая создание многоязычного сайта и организацию международной доставки.
5. Открытие локальных магазинов в больших городах страны и многое другое.
Окупаемость бизнеса – 2 года (при правильном развитии и управлении может быть быстрее).
Цена продажи бизнеса: 50 000$.
Дополнительная информация предоставляется по запросу.
Контактные данные для связи:
- Анастасия
- +380938575835
- [email protected]