ID: 10308

10.07.15

Инвестиционные проекты и стартапы в Украине

"Goodjet" - геолокационный сервис потребительских цен

Создание и продвижение геолокационного сервиса потребительских цен

Расположение:

  • Отрасль: ИТ и телекоммуникации
  • Вид деятельности: Информационные технологии и услуги
  • Стадия проекта: Ранние стадии (Early Stage)
  • Требуемые инвестиции: $150 000
  • Тип инвестиций: Участие в капитале
  • Предполагаемая доля инвестора: 30%

Цель данного проекта заключается в создании геолокационного сервиса для сравнения потребительских цен и определения наличия продуктов в торговых сетях - «Goodjet», ориентированного на работу с индивидуальными клиентами, торговыми марками и сетями, а также обществами защиты прав потребителей.

Проектом предусматривается развитие инновационного интернет-продукта, который будет доступен как на стационарных компьютерах, так и в виде приложений для смартфонов и планшетов на базе iOS и Android.

Реализация проекта будет способствовать:

  • осуществлению потребителем информированного выбора торговой сети или марки на основе данных о цене продуктового набора, местоположения магазина и отзывов о качестве продукции, размещенной на сайте;
  • формированию площадки для целевого общения торговых сетей и марок со своими потребителями, возможности получать адекватную и релевантную информацию о тенденциях рынка;
  • активизации роли обществ защиты прав потребителей и, как следствие, кристаллизации правил игры на рынке ритейла Украины.

На данном этапе реализации проекта создана функционирующая бета-версия сервиса и заключены договоренности с некоторыми игроками рынка розничной дистрибуции продуктов питания.

Успешная реализация проекта «Гуджет» обусловлена ​​следующими факторами:

  • уникальность программного продукта (подтверждается свидетельством об авторском праве) позволяет быстро обрабатывать большие массивы информации (предоставленные торговыми сетями и марками) и сравнивать стоимость продуктовых наборов;
  • наличие функции геолокации, как для стационарных компьютеров, так и для современных мобильных устройств (смартфоны, планшеты);
  • «Гуджет» ничего не продает, кроме информации;
  • «Гуджет» работает с продовольственными сетями, в отличие от других ресурсов, представленных на украинском рынке, которые фокусируются на продаже бытовой и электротехники, одежды, аксессуаров и т.п.;
  • «Гуджет» сотрудничает с обществами защиты прав потребителей - соответственно, является ресурсом лояльным к потребителям (ведутся переговоры о подписании трехстороннего меморандума между руководством ресурса, торговыми сетями и обществами защиты прав потребителей, подтверждает качество информации на ресурсе и независимость последнего от влияния сетей и ТМ).

Основными потенциальными пользователями ресурса являются:

  • студенты, 18-24 года;
  • молодые семьи, 25-35 лет;
  • туристы;
  • малообеспеченные группы населения.

Основные клиенты ресурса:

  • производители продукции продовольственного назначения;
  • сети магазинов (минимально прогнозируемое количество клиентов-сетей - 45 ед.);
  • вышеупомянутые пользователи, которые захотят использовать премиальные аккаунты с дополнительными функциями (push-сообщения с акциями / горячими предложениями и т.д.)

В связи со слабым развитием ниши ценовых агрегаторов в продуктовом сегменте уровень конкуренции остается низким.

Конкурентов Goodjet можно разделить на 2 группы:

  • сервисы, ориентированные на доставку продуктов (http://gastronom.com.ua/, http://www.ambar.ua/, http://zakaz.ua/ru/ и т.п.);
  • услуги для сравнения цен на продукты (http://myprice.org.ua/, http://mysupermarket.org.ua/).

Маркетинговая стратегия компании

На этапе активного развития продукта предусматривается:

  • наружная реклама;
  • запуск вирусной рекламы;
  • реклама на радио;
  • реклама в метро;
  • реклама в интернете: SEO-оптимизация, SMM, баннерная и контекстная реклама.

Контакты

Свяжитесь со мной!

Обратный звонок
✓ Valid