Краткое описание проекта
Бизнес является EBITDA-положительным, работает онлайн в 5 странах, имеет 4 офлайн-магазина в Европе и с марта этого года начал продаваться в Sephora.
Региональный фокус проекта
Германия, Италия, Испания, Франция, Великобритания.
Проблематика (какую проблему решает продукт)
Спрос на корейскую, натуральную косметику. Бренд запущен в 2021 году. Сейчас имеет:
- 890 000+ клиентов
- 10 миллионов проданных товаров
- 49% повторных покупателей
- Рейтинг 4,7/5 (на основе 130 000+ отзывов)
- NPS 74, что подтверждает высокий уровень удовлетворенности клиентов
Решение проблемы и информация о продукте
- Сильная продуктовая база. Косметика производится в Корее и не содержит силиконов, парабенов, формальдегида, ПЭГ, минеральных масел, микропластика и сульфатов. Все средства проходят дерматологические и клинические тесты
- Экспертиза в работе с медиа
- 788 тысяч подписчиков в Instagram
- 129 тысяч подписчиков в TikTok
- Постоянные публикации в Elle, Vogue, Marie Claire
- 600 коллабораций с инфлюенсерами ежемесячно (охват 45 миллионов+)
Краткий анализ рынка
Глобальный рынок ухода за кожей оценивается в более 150 миллиардов долларов, а рынок K-Beauty в 14,7 миллиардов долларов в 2024 году.
Система сбыта и продвижения
- Онлайн-продажи охватывают 5 стран (Италия, Франция, Германия, Испания, Великобритания).
- Четыре офлайн-магазина в Европе, продажи в Sephora с марта этого года.
- Средний доход офлайн-магазинов:
- От 4,3 до 7 тысяч евро в день
- Самый прибыльный магазин - в Милане, с доходом 11,3 тысяч евро в день
Основные поставщики и контрагенты
Косметика производится в Корее
Текущее состояние развития проекта
Ожидаемый рост выручки с 65,4 миллионов евро в 2024 году до 140,3 миллионов евро в 2026 году (CAGR +46%).
Основные драйверы:
- Запуск на новых рынках, особенно в США (рост 2222%) и Великобритании (+144% CAGR)
- Расширение маркетинговой активности во Франции (+29%), Испании (+39%), Германии (+20%), Италии (+21%)
- Развитие B2B и партнерств, ожидаемый рост +78% CAGR, сотрудничество с Sephora и выход в ритейл
Основные текущие и целевые показатели проекта
- LTV/CAC - от 2.4x до 3.3x в 2024 году
- 49% заказов - от существующих клиентов (в среднем 2,5 заказа на клиента)
- 73% - валовая маржинальность компании
- EBITDA около 10% несмотря на четырехкратный рост бизнеса
Структура инвестиционных расходов/направлений инвестирования:
- Поддержка экспансии в Великобритании
- Запуск онлайн-магазина в США
- Усиление узнаваемости в ЕС
- Расширение дистрибуции через Sephora
Объемы освоенных инвестиций
- Предыдущий раунд: 5,5 миллионов евро (pre-money оценка 45 миллионов евро)
- Текущий раунд (Series B): 15 миллионов евро при pre-money оценке 225 миллионов евро
- ICLUB allocation: 3,5 миллионов евро (минимальный чек в сделку - 10 тыс евро)
Возможности выхода из проекта
- M&A сделка (продажа стратегическому покупателю)
- Private Equity - продажа фонда как прибыльный бизнес
- По оценкам мультипликаторов M&A сделок с 2019 по 2024 год, это может дать 2-3x выход в 2027 году, с потенциалом 3-5x при успешном выходе на рынок США
Предложение для инвестора:
Это венчурная инвестиция вместе с ангельским синдикатом ICLUB и венчурным фондом TA Ventures.
Венчурный тип инвестиций предусматривает получение прибыли исключительно через рост капитализации компании и последующую продажу доли ICLUB, без выплат дивидендов.
Минимальный чек для инвестиции: от €10 000.
Ознакомиться с деталями сделки и данными по проекту можно в мобильном приложении ICLUB Global.