Предлагается наладить стратегическое взаимовыгодное партнерство в инвестировании предприятия по предпродажной подготовке, фасовке, сбыте высококачественных овощей и фруктов под собственной торговой маркой (ТМ).
Создаваемый бизнес актуален, инновационный и не имеет аналогов в Украине. Он предусматривает производство качественных фасованных свежих овощей, фруктов, которые будут конкурентоспособны в украинских, российских и европейских розничных сетях.
До настоящего времени ни одно из украинских предприятий не создало эффективного бренда на свежие фасованные овощи и фрукты и тем более не смогло осуществить их эффективные продажи в национальных и зарубежных розничных сетях.
Обеспечение населения качественными овощами и фруктами остается актуальным в Украине на протяжении уже многих лет. В большинстве случаев в розничных сетях и на рынках продаются выращенные агропроизводителями грязные, некалиброванные, плохого качества овощи и фрукты. На полках украинских магазинов периодически появляется низкого качества и в непривлекательной упаковке, плодовоовощная продукция украинских агропроизводителей, при этом очевидна разница с аналогичной качественной продукцией импортного происхождения. К сожалению, национальная плодоовощная продукция значительно уступает по качеству и упаковке товарам зарубежных производителей.
Маркетинговый анализ рынка продуктов питания показал, что украинский потребитель знает большое количество алкогольных, мясомолочных и бренды других товаров, но практически никто из опрашиваемых нами респондентов не назвал бренд или торговую марку национальных производителей свежих овощей и фруктов. В Украине на продовольственном рынке практически отсутствуют национальные бренды производителей свежей плодовоовощной продукции!
Покупатель, готов платить больше за качественный товар и спрос на него всегда будет расти. Возрастающий повышенный интерес к качественным овощам и фруктам, в том числе фасованным в привлекательную упаковку, проявляют украинские и российские розничные сети.
Компания подготовила бизнес проект и впервые в Украине готова начать выпуск качественных, свежих фасованных овощей и фруктов под своей ТМ, которые будут успешно конкурировать на национальном и зарубежном рынках продуктов питания.
Менеджеры компании накопили многолетний опыт, изучая, деятельность ведущих зарубежных агропроизводителей, агротрейдеров, логистических и сбытовых компаний в производстве, построении сложных сбытовых операций, что позволит создать быстроразвивающийся и мощный бизнес в соответствии с высокими международными стандартами.
Для успешной реализации бизнес проекта проведена значительная подготовительная работа в том числе:
- осуществлены маркетинговые исследования и анализ национального, зарубежных рынков свежей плодовоовощной продукции, на основе которых выработан четкий алгоритм действия команды менеджеров проекта;
- на тендерной основе отобраны лучшие европейские производители высокотехнологического оборудования, которое позволит выпускать высококачественную, конкурентоспособную продукцию;
- зарегистрирована торговая марка, разработан привлекательный и отличительный дизайн фасовки и упаковки товара;
- осуществлен поиск, проведены переговоры и подписаны договора на поставку сырья и материалов для производства высококачественной плодовоовощной продукции ТМ;
- сформирована собственная национальная и зарубежная логистика (складская, транспортная, внешнеэкономическая, розничная, финансовая, информационная) товаров ТМ, которая обеспечит их успешные продажи в украинских, российских и европейских розничных сетях;
- на национальном и зарубежном рынках продуктов питания создана эффективная, многоуровневая система продаж овощей и фруктов торговой марки «Агро Сенко»;
- сформирована команда менеджеров способная эффективно осуществить бизнес проект.
Компания имеет все необходимые условия для осуществления бизнес проекта, полноценной производственно-сбытовой и внешнеэкономической деятельности (валютные счета, аккредитация в таможенной и фитосанитарной службах Украины).
Проект предусматривает поэтапное создание в Украине и за рубежом масштабной, интегрированной системы собственных предприятий от выращивания плодоовощной продукции до ее переработки, хранения, логистики и продаж на национальном, зарубежных рынках продуктов питания.
Для осуществления бизнес проекта необходимы инвестиции в сумме 870 000 ЕВРО, которые будут направлены на:
- Приобретение, монтаж и запуск оборудования для предпродажной подготовки (мойка, калибровка), фасовка, упаковки овощей и фруктов.
- Подготовку производственно-складских помещений к выпуску продукции;
- Приобретение необходимого первоначального сырья и материалов для производства качественных фасованных овощей, фруктов ТМ;
- Оформление необходимых разрешительных документов на производство продукции;
- Приобретение первых грузовых автотранспортных средств для доставки товаров в розничные сети;
- Первоначальное осуществление сбыта и экспорта плодоовощной продукции ТМ.
- Первоначальные затраты на обеспечение деятельности предприятия (з/п работников, аренда помещений, коммунальные платежи и т.д.).
Срок возврата (полной окупаемости) инвестиций 10-11 месяцев с момента начала производства и продажи первой партии продукции ТМ.
Инвестирование проекта должно осуществляться поэтапно (на протяжении двух месяцев). Инвестирование проекта может осуществляться украинскими и зарубежными инвесторами.
Предлагаемый инвестиционный проект соответствует основным критериям инвестирования:
- Создается современное предприятие с использованием экологически чистых и энергосберегающих технологий.
- При создании и работе предприятия будет использовано большое количество инноваций, и ноу-хау, готовых к реализации в создаваемом проекте.
- Предлагаемый инвестиционный проект имеет высокую экономическо-социальную актуальность, перспективность развития и экономические преимущества перед национальными и зарубежными конкурентами.
- Инициатор и руководитель бизнес проекта имеет необходимое образование, многолетний опыт работы и изучил деятельность ведущих мировых предприятий данной отрасли.
- Сформированная команда менеджеров, которая способна эффективно подготовить и осуществить инвестиционный проект.
- На основе проведенных тендеров определены подрядчики по проектированию, строительству и поставке оборудования и ввода в эксплуатацию производства продукции, подписаны соглашения о намерениях и т.д.
- Высокая емкость целевого международного рынка плодоовощной продукции и продуктов питания более 100 млрд. долларов США.
- Увеличение продаж производимой продукции ТМ после достижения точки безубыточности на 70 – 80%.
- Возможность получения первой прибыли до 2-х месяцев.
Исходя из своих возможностей и желания Вы можете стать одним из акционеров (первоначальное, частичное инвестирование) бизнес-проекта или полностью осуществить его инвестирование на условиях стратегического бизнес партнерства. Условия сотрудничества в стратегическом партнерстве бизнес-проекта мы готовы обсудить дополнительно.
Команда менеджеров компании самостоятельно может планировать, организовать, осуществлять и управлять сложным проектированием и строительством производственно-складских/ сбытовых объектов, работать с различными банковскими инструментами (аккредитивами, банковскими гарантиями и т.д.), оптимизировать логистические процессы (доставку различных грузов в любую часть мира различными видами транспорта – морским, железнодорожным, автомобильным и воздушным).
Дополнительная информация предоставляется по запросу.