О проекте
Компания основана в 2015 году.
На сегодняшний день издание зарекомендовало себя как профессиональный и статусный игрок на аграрном рынке Украины.
Целевая аудитория: руководители и собственники аграрных компаний; компании, поставляющих товары и услуги аграрным компаниям: от финансовых учреждений и инвестиционных фондов - до производителей техники, СЗР и химии; переработчики и трейдеры.
Цель проекта:
- Создать лидирующее СМИ в аграрной отрасли
- Сформировать профессиональные сообщества ключевых игроков рынка: собственников компаний, руководителей, топ-менеджеров
- Создать профессиональное агентство, специализирующееся на разработке маркетинговых и коммуникационных стратегий для задач агрорынка.
Задачи, которые решает проект:
- СМИ:
- формирование общественного мнения - Профессиональное сообщество:
- реализация бизнес-задач
- взаимодействие с международными и региональными партнерами
- взаимодействие с международными организациями и посольствами
- взаимодействие с органами государственной власти - Агентство:
- разработка комплексных коммуникационных стратегий
Конкурентные преимущества проекта:
- Уникальное позиционирование СМИ
- Высокая компетенция у новой команды: онлайн и продажи
- Вывод на рынок онлайн спец проектов – новый формат на аграрном медиа-рынке
Детальная информация предоставляется лично при встрече