ID: 21202

27.09.20

Инвестиционные проекты и стартапы в Украине

Международная онлайн платформа, объединяющая весь продовольственный рынок

Инвестиции в развитие онлайн платформы по организации взаимодействия между производителями, поставщиками и покупателями продуктов питания в сегментах B2B, B2C, C2C, C2B

Расположение:

Ukraine

  • Отрасль: Сельское хозяйство
  • Вид деятельности: Смешанное сельское хозяйство
  • Стадия проекта: Ранние стадии (Early Stage)
  • Требуемые инвестиции: $85 000
  • Тип инвестиций: Участие в капитале

Целью проекта является создание платформы/маркетплейса, которая поможет Производителям продуктов питания продвигать свои товары, Поставщикам быстро находить нужный товар и продавать в розницу, Покупателям, выбирать из огромного ассортимента товаров у Поставщиков а также,  совершать прямые закупки продуктов питания у Производителей по минимальной цене используя специальные сервисы.

Идея проекта

Мы берем за основу идею – объединить весь продовольственный рынок, создать платформу, сервисы и условия для такого объединения. 

Красной линией в данном проекте прослеживается: 

- Развивать малые фермерские хозяйства и частные дворовые хозяйства, “Громади”. Многократно увеличить их долю на онлайн рынке и рынке Украины, в целом. 

- Преимущество здоровой и качественной еде по доступным ценам;

- Не продавать еду самим, не заниматься доставкой и логистикой, минимизировать затраты на операционные расходы.

Уникальные преимущества и развитие идеи

- Мы добавляем к данной идее современный подход – Маркетплейс, возможность для производителей и продавцов, создавать свои онлайн магазины внутри нашей платформы.

Важно отметить, что подобные сервисы с теми или иными отличиями, существуют и являются прибыльными на рынке очень разных по менталитету стран: Индия, Россия, Германия, Франция, Италия… Около 15 стран. 

  • Мы решили не останавливаться только на сегменте мелких фермерских хозяйств. В Украине, огромное число районных и региональных производителей прекрасных, качественных продуктов, которые пока никак не представлены в городах миллионниках. Мы приведем их на платформу, и обеспечим возможность покупателю, делать заказы у них напрямую.
  • Одним из основных отличий нашей платформы от ОЛХ, Пром.уа, Розетки, будет глубокая специализация именно на рынке АПК и продуктов питания. Данный рынок очень специфичен, и мы предоставим для этого рынка специализированные сервисы и глубокую степень сегментирования, сортировки, поиска, по всем необходимым параметрам. 
  • Мы идем дальше, создаем условия для входа на платформу промышленного сектора, обеспечивающего АПК. От производителей клеток для кур и удобрений, до производителей спецтехники и комбайнов. Также с возможностью создавать свои представительства внутри нашей платформы.
  • Создадим базу объявлений. Не столько с целью монетизации (хотя не без этого), сколько с целью привлечения максимального числа пользователей и объединения их внутри одной платформы.
  • Чтобы сбалансировать, поддержать, увеличить спрос и предложение, мы создаем целый ряд уникальных сервисов. Таких как складчина (возможность покупки товара по минимальной цене), объединенный опт, предзаказ... Эти сервисы позволят покупать конечному заказчику продукцию дешевле, а производителю, получить уверенный сбыт.
  • Отдельной Фишкой данного проекта, будет Геолокация – представление результатов поиска на карте. Это дает пользователям возможность мгновенно оценить логистику, увидеть регион и место производства, территорию предоставления услуги, облегчит выбор, увеличит степень доверия покупателя к производителю.
  • Благодаря качественной работе платформы и введения системы внутренних стандартов качества, мы планируем объединять фермерские хозяйства в оптовые поставки для крупных сетей супермаркетов. В каждом регионе, свои контракты и поставщики. С последующем выходом оптовых поставок на Экспорт.
  • Мы ставим перед собой глобальную задачу, хотим объединить весь продовольственный рынок, строим новую децентрализованную модель хозяйствования. У нее не будет единого центра, мы сознательно идем по пути децентрализации. Это позволит быстро развиваться и расти бизнесу во всех регионах стараниями самих пользователей Платформы. Пользователи, как покупатели так и продавцы, производители, смогут всегда найти на нашей платформе более выгодные предложения.

Наша цель - стать объединяющим началом для новой модели хозяйствования основанной на прямых взаимоотношениях между продавцом и покупателем. Чтобы поиск продуктов питания плотно ассоциировался с нашей платформой. Все крупные интернет магазины по продаже еды, все сети по доставке продуктов питания, все производители, будут иметь представительство внутри нашей платформы. Не забывая о крупных игроках рынка, мы значительно увеличим присутствие на рынке малых семейных микро хозяйств и будем способствовать их развитию, они создадут рост платформе за счет огромной их численности (12 миллионов в Украине). 

 Участники платформы:

  • Производители: крупные аграрные холдинги, фермерские хозяйства, микро-хозяйства(обычный сельский двор).
  • Поставщики: оптовые склады, транспортные компании, посреднические компании, предприниматели.
  • Покупатели: супермаркеты, магазины, базары, онлайн магазины с доставкой, частные лица.

Монетизация платформы.

Основных путей монетизации два:

- За счет прямых продаж на платформе. При которых,

часть прибыли сразу уходит на счет платформы.

- За счет продуманных сервисов платформы: предоплата

за интернет магазин и представительский сайт внутри платформы, оплата за клик

при переходе в карточку товара, рекламные услуги по продвижению товара на

платформе, SEO оптимизация и продвижение товаров пользователей в интернете.

Анализ рынка

В Украине доля онлайн фуд-ритейла менее 1%, а общая доля e-commerce составляет порядка 5-6% (в развитых странах этот показатель уже достигает 25-30%). Это отличные перспективы роста.

Люди давно привыкли покупать бытовые товары онлайн, потом они осознали простоту и удобство заказа готовой еды онлайн, на данный момент, все больше людей осознает, что и заказ продуктов питания онлайн это не просто удобно, но и значительно экономит время!

Каждый день создаются новые фермерские магазины и магазины по доставке еды, это тенденция, и это прекрасно! Такая же тенденция наблюдалась до появления Маркетплейсов на рынке бытовых товаров. Но с появлением Маркетплейсов, например, таких как пром.уа, предприниматели осознали, что создать свой магазин на базе Маркетплейса значительно выгоднее, чем создавать свой.

Мы создаем специализированный Маркетплейс и новую модель хозяйствования на продовольственном рынке Украины.

Текущий статус:

- Проведено большое количество консультаций с производителями, фермерами, продавцами, предпринимателями и конечно покупателями. Мы понимаем, что им необходимо.

  • Для тестирования идей, создан сайт takysmachno.com, с ним вошли в кризис, осуществляли доставки и оценивали рынок, спрос. Получили практический опыт и положительный результат.  Ответили на ряд важных вопросов.
  • Переделали сайт на Маркетплейс (несколько это было возможно без разработки платформы). Проект работает.
  • Разработали техническое задание на платформу, определили стоимость, размер и качество команды.
  • Мы понимаем значение Пиара, Рекламы, SEO оптимизации, это не первый наш онлайн проект. Разработана стратегия продвижения Маркетплейса с учетом минимизации цены Лида.
  • На базе собранных мнений экспертов, создан бизнес описывающий продвижение проекта в течении 5 лет.
  • Точки безубыточности планируется достичь в течении 1,5 года и начать выплаты инвестору, с полной выплатой в течении 2х лет.

Команда и ее компетенции: 

На данный момент в стартапе несколько постоянных участников и около 10 привлеченных консультантов:

  • директор, с опытом управления собственной компанией и большим опытом работы ТОП-менеджером;
  • специалист по созданию сайтов и СЕО оптимизации;
  • временно привлекаемые сотрудники под выполнение конкретных задач.

В будущем, команда проекта составит около 60 человек.

Собственный вклад на данный момент:

  • 1,5 года работы и формирование рабочей идеи проекта;
  • реализованный и работающий интернет магазин доставки фермерских продуктов;
  • создан рабочий прототип маркетплейса
  • прямые денежные затраты $15 000.

Больше информации о проекте тут: takismachno.com

Инвестору:

Предлагаем участие в капитале, доля по договоренности.

На первом этапе, для создания первичной платформы с нужными сервисами и ее запуска, тестирования стратегии, развития - $ 85 000

На втором этапе, для полноценного масштабирования - $ 1 400 000

Точки безубыточности планируется достичь в течении 1,5 года и начать выплаты инвестору, с полной выплатой в течении 2х лет с момента достижения точки безубыточности.

 

Это действительно масштабный и высокодоходный проект, он требует серьезного финансирования. Давайте создадим его вместе, присоединяйтесь!

Контакты

Андрей Викторович

[email protected] +38 066 253 60 05

Свяжитесь со мной!