Автомобильный комплекс “Motor City”
Тип недвижимости: земельный участок, ЦИК
Регион: г. Киев, ул. Гринченка 18 (Московская площадь)
Общая площадь недвижимости: 40 693 кв.м.
Общая площадь земли: 3,18 га
Площадь земли под новое строительство: 1,1 га
Оценочная стоимость: $6 000 000
Стоимость продажи: договорная
Инвестиционный проект "Motor City"
Заказчик: АО «Комплекс «Лыбидской»
Проектировщик: ТАМ "Степанов"
Консультант: "Кудерк и партнеры Украина"
Проектная площадь комплекса: около 80 000 кв.м.
Этажность: 6-11 этажей
Начало строительства: 2014 г.
Окончание строительства: 2017 г.
Требуемые инвестиции на реконструкцию и новое строительство - $38 500 000
Общая площадь после реконструкции - 27 000 кв.м.
Общая площадь нового строительства - 48 000 кв.м.
Прогнозируемая капитализация объекта (2016 г.) - $148 000 000 - $279 000 000
Motor City предусматривает создание уникального и современного формата специализированной торговой недвижимости, сочетая лучшие технологии автомобильных продаж: традиционные дилерские продажи, интернет продажи и широкоформатные презентационные show rooms.
- Широчайший выбор автомобилей, более 30 брендов "под одной крышей"
- Лучшие предложения по продаже от дилеров в виду высокой конкуренции брендов
- Индивидуальный подход к каждому клиенту и высокий уровень сервиса
- Максимальная информатизация клиента (доступ к широкому кругу дилеров, банковским учреждениям, интерактивным и презентационным зонам)
- Современные тренды в области автоиндустрии - автосалоны представляют новинки рынка
- Развлечения - рестораны, кафе, детский городок, автомузей и другие многофункциональные зоны привлекут клиентов
1 этап реализации инвестиционного проекта (новое строительство)
- Общая площадь здания – 35 000 – 42 000кв.м. (первая очередь)
- Этажность – 6 этажей основное здание, 11 этажей - башня
- Подземные гаражи – не предусмотрены
- Предусмотрено размещение следующих зон:
-Выставка-продажа автомобилей и сопутствующих товаров (до 25000 кв.м.)
-Офисные и административные площади (до 8000 кв.м.)
-Рестораны, кафе, бары (до 3000 кв.м.)
-Интерактивные зоны ( до 2000 кв.м.)
-Конференц-залы (до 3000 кв.м.)
-Музей автомобилей (до 5000 кв.м.)
Особенности
- Уникальность здания как архитектурного объекта (привлекает посетителей как арт-объект, позиционирование решает проблему пешеходной доступности)
- Пандусные этажи максимизируют посещаемость торговых помещений
- Широкие возможности для мультифункционального использования здания (конференции, тренинги, концерты, корпоративные мероприятия, фестивали и др.) увеличивают доходность
- Отсутствие четкого функционального зонирования позволяет оптимально использовать площади
- Оптимальное использовуется существующая инфраструктура (здание 2 - стоянка продающихся автомобилей и автомобилей посетителей; здания соединены переходом)
- Большая площадь озеленения как снаружи, так и внутри здания
- Низкая стоимость эксплуатации здания за счет применения современных технологий (до 30% экономии)
- Стоимость квадратного метра здания аналогична стоимости квадратного метра классических торгово-развлекательных центров (за счет минимизации декоративных решений и отделочных работ)
2 этап реализации инвестиционного проекта (реконструкция существующего здания)
- Общая площадь здания – 38 000 кв.м.
- Этажность – 7 этажей
- Предусматривается размещение следующих зон:
- стоянка для продающихся автомобилей
- стоянка для посетителей
- продажа автомобилей
- административные помещения
Инвестиционный бюджет - 1 очередь (новое строительство)
Инвестиционный бюджет - 2 очередь (реконструкция)
Крупные автомобильные проекты в мировом масштабе
Autopia (Turkey)
Automobile Museum (Nanjing)
BMW Welt/Coop Himmelb (I)
Детальная информация по проекту предоставляется по запросу