ID: 8343

18.09.14

Инвестиционные проекты и стартапы в Украине

Перепелиная ферма

Создание с/х предприятия по выращиванию перепелов для производства яиц и мясной продукции

Расположение:

  • Отрасль: Сельское хозяйство
  • Вид деятельности: Животноводство
  • Стадия проекта: Ранние стадии (Early Stage)
  • Требуемые инвестиции: $470 000
  • Тип инвестиций: Участие в капитале
  • Окупаемость инвестиций, лет: 2

Основные активы в собственности

Земельный участок из складскими и подсобными помещениями (4000 кв.м.)

Инфраструктура: выгодное размещение, подъездные пути, электростанция, водонапорная башня.

Оценочная стоимость активов: 300 тыс. дол.

Характеристика  сельхозпредприятия

Вновь создаваемое с/х предприятие.

Цель – создание с/х предприятия по производству яиц и мясной продукции перепелов.

Стратегия – Продвижение экологически чистых продуктов питания.

Описание проекта

Создание с/х предприятия по выращиванию перепелов для производства яиц и мясной продукции.

Задачи

Достижение уровня производства и реализации яиц перепелиных в кол.27 млн. штук и мясной продукции 240 тонн в год.

Источник финансирования проекта

Прямые инвестиции.

Целевое использование инвестиций

Закупка и наладка оборудования по выращиванию перепелов в размере 30% от размера стоимости оборудования

Закупка инкубаторов

Закупка машины для снятия оперения

Продвижение продукции (сеть супермаркетов, реклама, выставки, работа с конечным потребителем)

Производственный процесс.

Место расположения проекта – Черниговская обл., Коропский район.

Производственные мощности – Для выращивания перепелов необходим следующий перечень основного и дополнительного оборудования:

п/п

Название оборудования

Кол-во

Назначение

Ориентировочная цена, грн.

1

Линия по выращиванию перепелов

1

Выращивание перепелов

18 000 000

2

Инкубатор ИНКА-1600

18

Инкубация яиц

200 000

3

Машина для снятия оперения

1

Снятие оперения

80 000

Прочие основные средства: компьютеры – 4 шт., мебель для административного персонала, средства связи, автотранспорт.

Описание производственного процесса –Производственный процесс состоит из 5 этапов:

На первом этапе происходит инкубация яиц, на втором этапе – выращивание молодняка, на третьем этапе – содержание взрослой птицы, на четвертом – сбор яиц и убой птицы, на пятом – упаковка  и доставка до конечного потребителя.

Технология производства

  1. Инкубация яиц – 18 дней.
  2. Выращивание молодняка – до 55 дней.
  3. Сбор яиц.
  4. Убой взрослой птицы.

Сырьевая база и поставщики кормов

Комбикормовые заводы

Кадровая политика с/х предприятия – Структура предприятия по производству перепелиных яиц и мясной продукции включает в себя производственный участок, административный отдел, менеджерский состав и обслуживающий участок.

Должность

Кол-во работников

График работы, ч.

Кол-во смен

Фонд заработной платы, грн.

Директор

1

ежедневно

 

8000

8000

Зам. директора

1

ежедневно

 

6500

6500

Гл.бухгалтер

1

ежедневно

 

3000

3000

Бухгалтер

2

Смена, 8

1

1500

3000

Начальник производства

1

ежедневно

 

3000

3000

Кладовщик

1

Смена, 8

1

1500

1500

Оператор по инкубации

4

Смена, 12

Через день

1100

4400

Оператор по выращиванию молодняка

12

Смена, 12

Через день

1100

13200

Оператор по содержанию взрослой птицы

16

Смена, 12

Через день

1100

17600

Оператор по забою птицы

2

Смена, 8

1

1100

2200

Упаковщик

2

Смена, 8

1

1100

2200

Отдел сбыта и снабжения

2

Смена, 8

1

1100

2200

Водитель

2

Смена, 8

1

1100

2200

Электрослесарь

1

Смена, 8

1

1100

1100

Уборщица адм.помещения

1

Смена, 4

1

500

500

Итого

49

х

х

х

70600

Выше представленная таблица заработной платы и рабочего времени показывает, что для функционирования с/х предприятия в месяц необходимо в общей сложности 48 работников, работающих в различном режиме. Для стимулирования работников предусмотрена ежеквартальная премия при выполнении поставленных задач до 5% от прибыли предприятия.

Анализ целевого рынка и маркетинговая стратегия проекта

Анализ рынка производства яиц и мяса птицы по данным НИИ птицеводства Украины обеспечен в размере 20-30% от общего потребного уровня.

Целевой покупатель – К основным потребителям продукции относятся: население Украины, консервные заводы.

Маркетинговая стратегия – Целью данной стратегии является продвижение и популяризация диетической и экологически чистой продукции на украинском рынке продтоваров. Достигаться эта цель будет следующими способами:

  • Реклама (Средства массовой информации, в сети Интернет);
  • Проведение презентаций – целенаправленное привлечение заинтересованных фирм.
  • Участие в выставках – участие в основных республиканских и региональных выставках продуктов питания

Финансовая оценка проекта

Целью финансового плана является обоснование вложений средств, планирование возможного объема продаж, расчет сметы затрат и определение чистой прибыли.

Все финансовые показатели данного раздела рассчитываются и приводятся в финансовых таблицах.

№ п/п

Показатели

Сумма, грн.

Единоразовые показатели

 

1

Регистрация предприятия

3 000

2

Ремонт помещений (производство, админздание)

150 000

3

Покупка прочих основных средств

45 000

4

Покупка погрузчика

60 000

5

Оплата по лизингу линии по выращиванию и содержанию перепелов

4 500 000

6

Покупка инкубатора

200 000

7

Приобретение маточного стада 7,5 тыс. голов

75 000

8

Машина для снятия оперения

80 000

9

Автотранспорт

800 000

Итого единоразовых затрат

5 913 000

Текущие затраты на первый месяц деятельности

 

10

Фонд заработной платы

160 000

11

Прочие расходы

20 000

Итого текущие затраты

36 000

Итого стартовый капитал

6 108 984

 Ориентировочная стоимость кормов и упаковочного материала приведена в таблице

Наименование

Цена, грн.

Лоток для яиц и тушки

0,25

Комбикорма

3300 - 4300

 Норма расхода кормов на одного перепела в день в зависимости от возраста в кг.:

0 - 7 дн. = 0,004 кг.

7 - 14 дн. = 0,007 кг.

14 - 21 дн. = 0,013 кг.

21 - 28 дн. = 0,014 кг.

28 - 35 дн. = 0,015 кг.

35 - 55 дн. = 0,023 кг.

55 и так далее = 0,028 кг.

Себестоимость выращивания и содержания одного перепела по расходу корма составляет:

  1. Выращивание – 3,2 грн.
  2. Содержание – 2,8 грн.

В следующей таблице отображены общие затраты и прибыль от реализации продукции производства

Показатели

1 год, тыс. грн.

2 год, тыс. грн.

3 год, тыс. грн.

I

II

III

IV

Всего

Общие затраты

3 941

1 085

2 320

2 320

9 670

9 280

7 604

Доход от реализации продукции

-

600

4 020

4 560

9 180

18 240

18 240

Валовая прибыль

 

- 3 941

-485

1700

2 240

-490

8 960

10 636

 Результаты реализации проекта:

Срок окупаемости данного проекта в экономических и юридических условиях Украины: 2 года.

При реализации проекта в течении 3 лет будет создано с/х предприятие по производству перепелиного диетического яйца - 27 млн штук в год и 230- 250 тонн мясной продукции. Стоимость предприятия после реализации проекта составит 15-18 млн. гривен. Доход предприятия составит 9 млн. гривен. Оборот предприятия в год - 20 млн. гривен.

Перспективы развития:

В дальнейшем возможна диверсификация деятельности:

  1. Строительство страусиной фермы. Сумма инвестиций = 187500 дол.
  2. Строительство фермы по выращиванию фазанов. Сумма инвестиций = 112500 дол.
  3. Строительство фермы по выращиванию цесарок. Сумма инвестиций = 112500 дол.
  4. Строительство кролефермы. Сумма инвестиций = 212500 дол.
  5. Строительство фермы по выращиванию овец.Сумма инвестиций = 100000 дол.

Все инвестиционные были рассчитаны по курсу 13 грн./ дол

Контакты

Алексей Олейников

[email protected] +38(067)713-65-71

Свяжитесь со мной!