О компании
Компания является производителем снэковой группы товаров торговой марки «ТАТО».
Компания была создана в январе 2009 года. С момента выхода на украинский рынок, она успела зарекомендовать себя как перспективная и надежная компания, а также, сформировать высокий уровень доверия к продукции компании.
Продукция компании привлекает потребителей, благодаря качеству и уникальной рецептуре. Среди ключевых продуктов: жареные черные, белые турецкие и тыквенные семечки, фисташки, кукурузу, горох (нут), фундук и др.
Собственное производство позволяет осуществлять полный замкнутый технологический цикл. Компания использует сырье, выращенное в экологически чистых регионах Украины и экспортирует сырье из Турции.
Компания предлагала рынку высококачественную продукцию, постоянно следила за обновлением ассортимента и усовершенствовала технологии. Производился тщательный анализ качества сырья и готовый продукции.
Реализуемая на рынке продукция изготовлялась по самым последним технологиям. Эксплуатация современного высоко-технологичного оборудования, использовались исключительно высококачественные сырье и материалы, проводился строгий контроль готовой продукции, что и было главным залогом конкурентных преимуществ продукции "TATO".
Основные факторы, которые помогли компании получить конкурентные преимущества среди продукции:
- одна из первых начала производить соленую семечку;
- первые начали делать тыквенную семечку, одна из лучших по вкусовым качествам, в дальнейшем расширили ассортимент со специями.

Текущая ситуация
В связи с: 1) дефицитом оборотного капитала и длинными отсрочками платежей со стороны украинских торговых сетей 2) последствиями коронавируса 3) выводом акционерами рабочего капитала (на момент пиковой загрузки было в обороте около $2,5 млн), начиная с 2014 года, компания постепенно теряла позиции на рынке и по состоянию на апрель 2021 года приостановила свою деятельность.
Финансово-экономические данные
В 2013 году компания вышла на пиковые показатели продаж (при этом загрузка производства была на уровне 60% при работе в 2 смены.
Основные каналы сбыта – торговые сети
Структура сбыта по каналам в месяц (пиковые месяцы) – оборот $600 000 / 400 тонн:
- АТБ – 50% ($300 000);
- Fozzy Group – 17% ($100 000);
- Фуршет – 5% ($30 000);
- Велика кишеня – 3% ($20 000);
- Billa – 3% ($20 000);
- Другие – 22% ($130 000).
Чистая прибыль в месяц – $150 000 (средняя рентабельность 25%)
Точка безубыточности достигается при обороте $70 000 – $80 000 в месяц.
Перспективы по возобновлению производства
Имеются все возможности для возобновления деятельности (все оборудование исправно, договора с некоторыми сетями актуальны на сегодняшний день, в частности по Fozzy Group, АТБ переходят на private label)
Для возобновления производства необходим, в первую очередь, оборотный капитал. Учитывая, что отсрочки по сетям составляли до 100 дней, для возобновления сотрудничества с сетями необходимо до $2,5 млн (для выхода на максимальные исторические показатели).
Перезапуск желательно осуществить в сентябре 2021 года (для выхода в сезон) / декабрь-январь – неудачное время для работы с сетями. В сентябре происходит подписание договоров с сетями и закупка сырья.
Проработка возможностей сотрудничества с дистрибьюторами, экспорт продукции (есть контракты с Польшей и др.).
Ассортимент продукции предлагается расширить:
- миксы (орехи, сухофрукты…)
- орехи (кешью, миндаль и др.)
- китайские и турецкие семечки (есть около 5 поставщиков)
Есть возможность оперативно вернуть большую часть персонала.
Производственные мощности
Расположение: Украина, Киевская область, Барышевский район, пгт. Барышевка, ул. Киевский шлях 78-А (65 км. от Киева)
Общая площадь зданий и сооружений – 1 100 кв.м., из них:
- Производственный цех (цех обжарки и фасовки) – 500 кв.м. Получены все разрешительные документы для производства HАССР и ISO2200.
- Склад для упаковочных материалов и прочего инвентаря (подземный) – 200 кв.м.
- Склад (ангар) для сырья (60 тонн) – 300 кв.м.
- Офис (5 рабочих мест), раздевалки, столовая – 100 кв.м.
Земельный участок: 0,4 га (аренда), плата по аренде в месяц 7000 грн.
Коммуникации:
- Электроэнергия – 50 Квт, 3 фазы (есть возможности для увеличения)
- Газ среднего давления (используется в производственном процессе) / Есть возможность использования тепла от печек для обогрева (необходима установка бойлера)
- Водоснабжение: собственная скважина
- Канализация: выгребная яма
Оборудование:
1.Печь для обжарки семечки мощность 350 кг/час (500кг/час орехов). 2 шт. Стоимость – 100 тыс. евро каждая.
2.Печь для обжарки тыквенной семечки мощность 180 кг/час. 2 шт. Стоимость – 30 тыс. евро каждая.
3.Фасовочная машина (дозатор) мощность 60 пак/мин. 4 шт Стоимость – 50 тыс. евро каждая.
4.Фасовочная машина Базис (мультиголовка) мощность 50пак/мин. Стоимость – 55 тыс. евро.
5.Фасовочная машина пр-во Турция (мультиголовка) мощность 65пак/мин. Стоимость–45 тыс. евро
- Компрессоры DALGAKIRAN 2 шт. Общая стоимость 20 тыс. евро
- Стабилизатор электричества. Стоимость 5 тыс. евро
- Приточно-вытяжная система вентиляции. Стоимость 30 тыс. евро
- Конвейера и бункер. Стоимость 10 тыс. евро
- Рабочее оборудование (столы из нержавейки, инструменты роклы и т.д). Стоимость 5 тыс. евро
- Грузовой автомобиль ISUZU 5Т. Стоимость 10 тыс. евро.
- Мебель для комнаты отдыха, хозяйственный инвентарь, компьютеры, пожарный инвентарь и сигнализация и т.д. Стоимость 12 тыс. евро
Итого стоимость оборудования: 672 000 Евро
Предмет продажи: 100% корпоративных прав:
ООО - производитель снэковой группы товаров торговой марки «ТАТО» (активы разрешения, ТУ, ТМ)
ООО – держатель газовых разрешений и др.
* Возможно обсуждать приобретение отдельно недвижимости, оборудования, ТМ и других активов.
Активы:
Нематериальные активы:
-2 ТМ: ТМ «ТАТО» и ТМ «Мики»
- Затраты на вход в сети за все время: $650 000
- Промо акции / маркетинг: $500 000+
- Взаимоотношения с поставщиками, сетями, персоналом.
Недвижимость (здания и сооружения и земля) – $500 000 ($500 / кв.м.)
Оборудование (печи, упаковка) – 50% от цены нового оборудования – $400 000
Общая сумма инвестиций в организацию проекта и успешного функционирования на протяжении 10 лет (с 2010 года по сегодняшний день) учитывая выкуп недвижимости, закупку оборудования, наладка и запуск производственных мощностей, продвижение собственного бренда, вход во все национальные торговые сети составил порядка 2,3 млн евро.
Предложение для инвестора:
Быстрая продажа (сентябрь 2021)
Стрессовая цена – $1 000 000