Предполагаемый объем прибыли (без учета налогов и ЗП) при почти полной загрузке линии (около 9-10% рынка) – около 320 тыс. USD.
Полная версия бизнес плана проекта проекта предоставляется при общении.
Конкурентные преимущества проект
1. Инновационный состав.В состав продукта планируется ввести особый элемент, препятствующий развитию бактерий в подгузнике, что станет преимуществом перед подгузниками иных производителей и что в будущем позволит развивать продажи в иных странах.
2. Двойная модель дистрибуции.
Планируется использовать двойную модель дистрибуции, B2B и B2C. Правильное использование двойной модели даст следующие преимущества по сравнению к конкурентами:
- снижение расходов на продвижение на рынке
- повышение узнаваемости ТМ
- снижение зависимости от ритейла
- повышение уровня рентабельности продукции
- возможность повышения эффективности трейд-маркетинговых акций
- более высокую прогнозируемость уровня продаж, а следовательно упрощение управления товарно-сырьевыми запасами.
3. Эффективный маркетинг
Разработанная маркетинговая программа ориентирована основана на использовании выгодных свойств самого продукта, выгоде использования двойной модели дистрибуции, клиентоориентированности, при этом минимизируя финансовые затраты на продвижение.
а. Использование свойств продукта – в продукте будет использован специальный антибактериальный состав, что позволит выгодно выделиться на фоне конкурентов.
б. Двойная система дистрибуции – позволит быстро получать обратную связь от клиентов, а также быстро и эффективно информировать клиента о новых акциях, выгодах продукта, стимулируя сбыт.
в. Клиентооринетированность - в ходе разработки маркетинговой программы, в среде потребителей было выделено несколько основных групп потребителей и под каждого из них была разработана своя категория продукции, со своим внешним видом и своим названием.
Сама программа включает в себя конкретные шаги в следующих направлениях:
- Шаги по увеличению продаж через сетевой ритейл, в том числе нестандартные.
- Шаги по увеличению продаж через оптовиков
- Шаги по увеличению продаж конечному потребителю
- Шаги по повышению интереса и лояльности к своим торговым маркам у потребителей
4. Финансовая оптимизация:
- Используя легальные способы снижения налоговых затрат, снижаем цену для потребителя и получаем более высокую рентабельность
- Используя особенности двойной модели дистрибуции и особые трейд-маркетинговые ходы, можно в несколько раз снизить стоимость продвижения на рынке (стоимость входа в сеть, стоимость полки, размер ретро-бонусов и т.п.)
- Используя инновации в продукции и «коммуникативный» маркетинг, мы на несколько порядков снижаем стоимость рекламы продукции по сравнению с обычной рекламой на ТВ, на национальных каналах.
5. Иные преимущества проекта
- Масштабируемость. Проект можно масштабировать географически, создавая в нужных странах свою сеть сбыта.
- Невысокие политические риски. Производственные мощности можно разместить в любой стране (ЕС, страны Балтии, страны Средней Азии, Россия) минимизировав политические и экономические риски (например через оффшор в Швейцарии). Товар просто можно экспортировать в нужные страны.
На данный момент у инициаторов проекта имеется:
1. Договоренность о покупке линии по производству подгузников2. Контакты поставщиков сырья
3. Программа реализации проекта
4. Недвижимость для размещения производственной линии