SPA Hotel

SPA Hotel

×
Голосовать:
ID: 7980   1813 0.0 Инвестиционные проекты и стартапы в Украине

SPA Hotel

  • Инвестиционный проект предусматривает привлечение инвестиций в сумме 1,2 млн. долл. США на строительство первого во Львове загородного SPA Отеля бизнес-класса 4*
  • Отрасль: Гостиницы и общественное питание
  • Вид деятельности: Гостиничная деятельность
  • Стадия проекта: Ранние стадии (Early Stage)
  • Тип инвестиций: Участие в капитале
Инвестиционный проект предусматривает привлечение инвестиций в сумме 1,2 млн. долл. США на строительство первого во Львове загородного SPA Отеля бизнес-класса 4*, который специализируется на предоставлении SPA услуг, услуг размещения, а также услуг питания, и рассчитан на привлечение клиентов с уровнем среднего и выше среднего дохода, уезжающих отдыхать в SPA отели Трускавца в связи с их отсутствием во Львове. Отель будет отличаться от конкурентов наличием уникального SPA центра, использованием в процедурах привозной трускавецкой воды и наличием в одном месте всех необходимых элементов для оздоровления; среди них: водные и омолаживающие процедуры, уход за лицом и телом, спортивные занятия и диетическое питание, духовные практики и психологическая поддержка, и все это в спокойной, расслабляющей атмосфере отдыха и домашнего уюта, благодаря необычному дизайну интерьеров и использованию восточных методик оказания услуг.

 

Рестораны и общественное питание
Львовская
Привлечение инвестиций
Начальная стадия
не указано
$500 тыс. - $1 млн.
Создание нового предприятия
3-5 года
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА

  • Организация и строительство SPA Отеля «с нуля»
  • Площадь участка под строительство - 0,13 га. (cуществует возможность расширения отеля на 0,60 га.)
  • Площадь запланированного отеля: 986,7 м2.
  • Основные услуги: гостиница, SPA центр, ресторан.
  • Неординарная концепция, экзотический дизайн-проект.
  • Необходимая сумма инвестиций: $ 1 150 000
  • Финансирование проекта путем учреждения ООО со следующим распределением долей:

- 13% собственные средства (земельный участок - $100 000 + финансовые инвестиции - $50 000)
- 87% капитал инвестора ($ 1 000 000)

  • Окупаемость проекта - 3-5 лет

 

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ ПРОЕКТИРУЕМОГО SPA ОТЕЛЯ

Ресторан
- украинская и европейская кухня;
- кухня Fusion (смесь восточной и европейской кухни);
- восточные сладости;
- кальян;
- аренда помещения под банкеты, свадьбы, проведение Fashion показов, закрытых вечеринок;

Отель
- 12 номеров - 4 номера Standard Double;
- 4 номера Junior Suite;
- 3 номера Deluxe Suite ;
- 1 апартамент с частным SPA в номере;

SPA зона
- турецкая баня (хамам);
- альпийская сауна на травах (краксен) ;
- талассотерапия (обертывание водорослями, целебными грязями;
- пилинги ;
- винотерапия;
- ароматерапия;
- соляная комната;
- бассейн;
- джакузи;
- все виды массажей;
- аюрведа;
- шиацу;
- спортзал
- бальнеотерапия ;
- косметологические услуги;
- парикмахерские услуги;
- пилинг рыбками Гара Руффа ;
- SPA маникюр / педикюр женский / мужской;
- SPA бар ( фиточаи, салаты, фруктовые фрэши);
- услуги психолога ;
- услуги стилиста ;
- услуги фотографа;
- зона отдыха и др.

ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК

Активом проекта является земельный участок, общей площадью около 0,13 га , расположенный в с. Сокильники, Пустомытовского района, на основании договора купли-продажи земельного участка (Государственный акт Серии ЯЕ №553085 с кадастровым номером 4623686400: 01:006:0060 выданный на основании договора купли-продажи земельного участка №1088 от 24.06.2008 года).  Экспертная оценка участка будет проведена по требованию Инвестора.

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
Участок под строительство отеля составляет 0,13 га и находится в первой линии кольцевой трассы Львов, на краю жилого квартала с. Сокильныки, Пустомытовского района, Львовской области, на расстоянии 1 км от аэропорта "Львов" и 5 км от стадиона «Арена-Львов», в 20 минут езды от центра города. Справа в 300 м находится магазин электротехники, а также в 800 м. станция технического обслуживания (СТО). Слева вдоль трассы в 500м. от участка находится заброшенная старая гостиница и заправка (АЗС). Возле стадиона находится наибольший в Западной Украине торгово-развлекательный центр «King Cross Leopolis», который тоже принадлежит к с. Сокильныки. В данный момент, по мере расширения границ города, с. Сокильники планируют всклочить в городскую черту.
Место людное, по трассе дневной автомобильный трафик составляет около 20 000 машин. Участок открытый и хорошо просматривается со всех сторон. Есть возможность сделать 3 заезда, как с трассы так и с ул. Садовой (с. Сокильныки).
Также есть возможность выкупить соседние участки еще дополнительно 0,60 га для расширения площади гостиницы, автостоянки и обустройства территории вокруг отеля по цене 4000$ за сотку.

РЫНОК ОТЕЛЬНОГО И SPA БИЗНЕСА В Г.ЛЬВОВ
Гостиничный рынок Львова является средне развитым и, несмотря на это имеет большой потенциал для развития по сравнению с большинством городов Украины. Каждый, кто посещал Львов и искал хорошие условия временного проживания, засвидетельствует катастрофическую нехватку качественных гостиниц с аккуратными, добротными и чистыми номерами и сервисом должного уровня, другими словами - существует неудовлетворенный спрос на качественные гостиничные услуги, а отсюда очевидный вывод - Львов предоставляет прекрасные возможности для инвесторов с профессиональными знаниями гостиничного дела (собственными или привлеченными средствами ) для реализации прибыльных гостиничных проектов.
Мы глубоко убеждены, что отели всех уровней «звездности», которые будут работать под международным брендом и качественные бутик-отели с местным управлением (3-4 *) имеют лучшие перспективы.
Основным вызовом для иностранного гостиничного девелопера является выработка и согласование землеустроительной и проектной документации в соответствующих органах власти. Для быстрой и успешной реализации гостиничных новостроек оптимально было бы иметь местного влиятельного и информированного партнера, который бы обеспечил воплощение проекта в рамках определенного времени и бюджета.
Текущее состояние гостиничного рынка Львова свидетельствует о почти полном отсутствии отелей международного класса.
Недостаточное количество гостиниц приводит содержание высоких цен по всему рынку, начиная с сегмента местных отелей высшего класса, цена в которых $ 80,00 - $ 100,00; в сегменте местных гостиниц среднего класса цены колеблются $ 45,00 - $ 65,00; в гостиницах эконом класса цены на услуги проживания составляют $ 12,00 - $ 20,00.

Наш отель относится к сектору малых бутик-отелей 3-4* . Ключом к успеху в этом секторе является расширенный перечень услуг за умеренную цену, плюс - невысокая стоимость ,а также удобный подъезд. Хотя этот сектор и представлен несколькими местными отелями, все же если не повысится качество сервиса, они станут неконкурентными по сравнению с новыми бутик-отелями.
Мы прогнозируем скорый упадок существующим отелям, в которых не появится международный гостиничный менеджмент, или его качественная украинская альтернатива . Несмотря на их инвестиционную привлекательность в краткосрочный период (в первую очередь из-за т.н. капитализации недвижимости), они первыми пострадают в условиях наполнение рынка в среднем и долгосрочном периодах. Рынок может начать наполняться новыми и существующими гостиницами, которые будут построены и заново реконструированы.

В городе и окрестностях насчитывается около 30 гостиниц (с номерным фондом от 10 номеров), в которых суммарно приблизительно 1800 номеров, а значит примерно 4000 гостиничных коек. Самые популярные из них:
Отели высшего класса

  • Леополис , Гранд Отель, Навария Нова, Опера

Отели бизнес класса

  • Днистер, Спутник, Эней, Панская Гора, замок Льва, Видень, Марс, У Бюргера, Швейцарский

Отели эконом класса

  • Волтер, НТОН, Гранд Резорт, Жорж ,Тустань, Власта, Львов, Турист, Сихов, Жокей, Галицыя, Богдан

Во Львове в настоящее время есть 2 отеля государственной собственности, остальные в частной (имущество компаний, совместных предприятий, профсоюзов и индивидуальных владельцев). Данные предоставлены Государственным комитетом статистики отражают постоянное увеличение отелей во Львовской области с 55 в 2000 году до 150 в 2012 году.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Наш проект рассчитан больше на городской и региональный рынок услуг, но не исключено, что мировой рынок также проявит интерес в будущем, если правильно продвигать бренд с помощью туристических компаний.
Во Львове проживает около 1 млн. человек, приблизительно 600 тыс. из них - люди среднего возраста, от 25 до 50 лет. Это составляет – 60% населения со средним и высоким уровнем дохода, а это потенциальные клиенты нашего SPA Отеля.
Так как SPA индустрия удовлетворяет запросы любой категории населения, а SPA, в первую очередь - это оздоровление через воду (Sanitus per aqua – лат.), что не требует принадлежности к какому-либо возрасту или полу.
SPA отличается от салонов красоты еще и тем, что в салоны, как правило, ходят женщины, а SPA Отель предполагает проживание и оздоровление даже семьями с детьми, то есть мужчины тоже имеют возможность оздоровиться, чего не встретишь в обычных салонах красоты, так как мужчины там чувствуют себя некомфортно.

КОНКУРЕНЦИЯ
Во Львове SPA-отелей пока не существует, а главными конкурентами являются отели г. Трускавец ( 100 км от Львова ), куда выезжают отдыхать жители, поэтому есть возможность анализировать только рынок львовских SPA-центров, так как посещение нашего отеля напрямую зависит от его специфики работы.
Отели конкуренты:
1. SPA Hotel Geneva г. Трускавец
2. Royal Medical Cesar г. Трускавец
3. Royal Grand Hotel г. Трускавец
4. SPA Hotel Promenade г. Трускавец
5. СПА Отель «Хижина СПА» г. Трускавец
6. СПА Отель «5 океан», г.Трускавец

Отличие : Формат проектируемого отеля похожа на эти отели, но они находятся в г. Трускавец за 100 км от г.Львова

Во Львове работает 4 салона предоставляющих SPA - услуги. Это Дэй SPA «Sharel», имидж-студия "Моне", салон тайского массажа "Лилавади" и аквапарк "Пляж". Однако только 2 из перечисленных салонов во Львове предоставляют широкий спектр SPA-услуг - это Дэй SPA «Sharel» и аквапарк "Пляж". В других двух предоставляются только несколько, относящихся к услугам SPA-индустрии.

Салон тайского массажа VIP-класса "Лилавади" - здесь основной акцент идет на массаж. Имидж-студия "Моне" - в основном предоставляет парикмахерские услуги.

Отличительной чертой вышеперечисленных заведений от проектируемого SPA-отеля является то, что ни в одном из них не предоставляется размещение в номерах и питание в непосредственной близости от SPA процедур, что безусловно не является достаточным для полноценного отдыха. Из этих салонов только 3 имеют в своем перечне некоторые из SPA-услуг, предоставляемых в SPA-центре нашего отеля и только 1 салон-конкурент предоставляет комплексный ряд данных услуг.

Сравнительный анализ цен на некоторые основные SPA-услуги, предоставляемые предприятиями-конкурентами (грн) 

Услуги
Название салонов
Салон Моне
Sharel
Аквапарк Пляж
Наш СПА отель
1
Турецкая, римская баня, 3 часа
 Услуги нет
450
160,00
380,00
2
Талассотерапия
Услуги нет
280,00
Услуги нет
255,00
3
Лифтинг лица
Услуги нет
600,00
Услуги нет
300,00
4
Обертывание водорослями
Услуги нет
400,00
Услуги нет
245,00
5
Стрижка женская
65,00
90,00
Услуги нет
60,00
6
Маникюр
30,00
45,00
Услуги нет
42,00
4
SPA- маникюр
65,00
180,00
Услуги нет
60,00
5
SPA-педикюр
125,00
185,00
Услуги нет
60,00
7
Массаж классический , 1 час
95,00
220,00
80,00
100,00
8
Массаж антицеллюлитный , 1 час
Услуги нет
220,00
Услуги нет
120,00
10
Шоколадный массаж, 1 час
Услуги нет
400,00
Услуги нет
270,00
11
Проживание в отеле (стандарт. номер)
Услуги нет
Услуги нет
Услуги нет
380,00

 

SWOT-анализ

 

Сильные стороны 
1. Приближенность к городу (5 км ) и хорошая транспортная развязка
2. Весь спектр услуг для полноценного загородного отдыха и оздоровления сконцентрирован в одном месте
3. Процедуры с использованием привозной трускавецкой воды , не нужно ехать в г. Трускавец
4. Необычная  экзотическая  концепция отеля
Слабые стороны 
1. Приближенность к трассе  влияет на уровень шума и загрязненности воздуха (но в отеле будет создана система внутренних двориков, для поглощения шума)
Угрозы 
1. Нарастающая конкуренция среди частных загородных отелей
2.       Ухудшение финансово-экономической ситуации в Украине
Возможности
1. Повышение покупательной способности населения
2. Возможность расширения отеля по мере роста спроса на услуги

 


ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ

Финансовые расчеты предоставляются по запросу инвестора

 

 

SPA Hotel

Контакты

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×