ID: 9288

23.02.15

Инвестиционные проекты и стартапы в Украине

Специализированные автомобили для строительства и ремонта нефтяных и газовых магистральных трубопроводов

Требуется бизнес партнер в проект по возобновлению производства специализированных автомобилей для строительства и ремонта нефтяных и газовых магистральных трубопроводов

Расположение:

Черкассы, Черкасская область, Украина

  • Отрасль: Машиностроение
  • Вид деятельности: Автомобилестроение
  • Стадия проекта: Ранние стадии (Early Stage)
  • Требуемые инвестиции: $75 000
  • Тип инвестиций: Участие в капитале
  • Предложение инвестору: 50%
  • Окупаемость инвестиций, лет: 2

Требуется бизнес партнер в проект по возобновлению производства специализированных автомобилей для строительства и ремонта нефтяных и газовых магистральных трубопроводов

Бизнес проект предусматривает налаживание производства новой серии специализированных автомобилей для строительства и ремонта нефтяных и газовых магистральных трубопроводов AMG 1.04 с энергетическим комплексом "Hamant " мощностью 205 kW.

Оборудование: 7 100 кг
Конкуренты: в Европе нет конкурентов
Стоимость автомобиля: $ 257 500
Официальные покупатели: Intergas Central Asia (Казахстан), UzNefteGas (Узбекистан), Министерство нефти и газа Туркмении, Китай, Кувейт, Европа.
Прогноз контрактов на 2015 - 2020 гг.
Ukr Trans Gas (Ukraine) - 15 авто ($ 3 862 500)
ICA (Kazakhstan) - 24 авто ($ 6 180 000)
UzNeftegas - 10 авто ($ 3 862 500)
The Ministry of Turkmenia - 50 авто ($ 12 875 000)
China - 20   unit ($ 5 150 000)
Georgia - 10 unit ($ 2 575 000)
Kuwait - 10  unit ($ 2 575 000)
Всего: $ 35 792 000
Рентабельность: 25%
Чистая прибыль: $ 8 948 000

Техническое обоснование проекта

Еще в 2000 года эта машина имела название " Ремонтная мастерская " , которая по своей сути выполняла лишь функции доставки на поврежденный участок ремонтной бригады до 10 человек и минимального оборудования ( от молотка до дизель-генератора ) на базе вездехода 4х4. По сегодняшним ценам стоимость такой техники около $ 125,000 и масса проблем с ДГУ марки ЯМЗ. Даже с учетом наличия достаточного количества денег у таких структур как АО " Газпром " , ОАО " КазМунайГаз " и др. купить машину с такими функциями за $125 000 , которая имеет кучу функциональных проблем и выедет 1 - 2 раза в месяц на аварию есть ДОРОГОЕ удовольствие. Поэтому, эти машины так и остались невостребованными у производителей и на их сайтах так и висят фотографии 20-летней давности ( КрАЗ , АвтоУРАЛ ). А такой гигант как МАЗ даже решил " не заморачиваться " и опустил эту тему , хотя даже в Белоруссии есть хорошая потребность в этих машинах.

Чтобы уйти от этих проблем и сделать нашу продукцию привлекательной мы в 2003 / 2004 году вместе с технологами казахстанской компании " Интергаз Центральная Азия " ( г.Астана ) направили все усилия  на модернизацию этой машины для того , чтобы решить 3 самых важных задачи :

1) улучшить на минимум на 70 % рабочие параметры как самого авто-шасси , так и ДГУ для того , чтобы ток был не менее 250 А с обязательным использованием размагничивающего устройства на расстоянии не ближе 25 метров.
2) сделать машину такой , чтобы она заменяла минимум 6 - 7 машин , которые выезжают на устранение аварии магистрального нефте-газопровода большого диаметра ( 400 мм - 1420 мм ). Считайте количество техники: одна машина везет дизель-генератор (надо подать свет и энергию для насосов и подсобного оборудования ) ; вторая везет ремонтную бригаду и запасные части для оборудования , третья доставляет 2-ч постовой сварочный агрегат, четвертая еще один 2- х постовой сварочный агрегат, пятая размагничивающее устройство, центраторы, устройство подогрева концов труб и т.п.;  шестая доставляет резервные генератор и однопостовой ВД-406); седьмая привозит оборудование для полуавтоматической сварки в среде защитных газов.
3) машина должна работать не только на ремонте и обслуживании, но и на ..... строительство новых объектов при возвращении на базу. Таким образом , технологическое оборудование в энергосиловой установке будет использоваться на 70 % - 80 % !!! При этом будет экономия дизельного топлива почти на 95 %.

Для достижения этих целей мы вместе со специалистами завода КрАЗ и, особенно, энергетиками института Патона, использую тестовые испытания нашего конкурента из Германии (компания "WIETZ", Hannover), мы сделали полную модернизацию старой модели мастерской на 90%.
1 - специализированный завод КрАЗ для нас разработал и выпустил новую модель шасси " 63221 " с удлиненной на 1м базой  повышенной грузоподъемностью и проходимостью ( 6 х 6 ) с применением кондиционеров для кабины водителя и отсека перевозки ремонтной бригады. Средний отсек был ликвидирован для возможности разместить в фургоне все оборудование и ЗИП.
2 - для достижения максимальных характеристик нами был разработан и выпущен на одном из электромеханических заводов энергокомплекс без использования генераторов в паре с ЯМЗ на основе электронных конвекторных блоков , позволяющих не только сохранить максимальные параметры , но и за счет ноу - хау применить переменный ток для работы сварочных полуавтоматов. При этом , качество производимых работ является практически безукоризненным. Кроме того, один из постов всегда есть "свободным", и в случае любой поломки работы     не прекращаются ни на минуту.
3 - за счет того, что энергокомплекс "ХАМАНТ" получил электронные блоки с переменным током , машина по возвращении на базу " не становится под забор " , а путем получения питания от любой " розетки " ( 220 В ) продолжает работу по сварке новых трубных плетей и других промышленных агрегатов. Этих работ у любого УМГ ( Управление магистральных газопроводов ) в несколько раз больше, чем при ремонте объектов. Вы можете себе представить ,  сколько таких машин требуется для Туркмении, Казахстана, Азербайджана, Китая и других стран, которые ежегодно строят сотни километров магистральных нефте-газопроводов как минимум.

В 2008 году западногерманская фирма " WIETZ " предлагала нам сделать совместный проект на базе автомобиля "MAN" и корпорацией "RURGAS". Компания "ROLLANDTECHNIC" готова была выкупить этот проект за $ 500 000 !!!

Мои многочисленные встречи в Правительственных кругах Республики Казахстан и государства Кувейт определили еще одну уникальную отрасль применения : СТРОИТЕЛЬСТВО промышленных и гражданских объектов , в том числе монолитных небоскребов и мостов. Наша машина значительно сокращает расходы на проведение этих работ , обеспечивает НЕБЫВАЛОЕ качество и, в значительной мере, сокращает сроки строительства.

И последнее, не менее важное. Этот аспект знают лишь очень следующие специалисты. Дело в том, что, в основном, все нефтегазовые компании бывших стран СНГ, Азии и Арабского мира находятся в руках государства либо полностью под их влиянием. При военной угрозе !!! все материальные и не материальные активы государственных компаний и учреждений должны быть поставлены "под ружье" в ограниченное время. Наши машины есть товаром двойного назначения и имеют систему автоматической подкачки колес. Машина АМГ-1.04 на шасси КрАЗ - 63221 одна из не многих модификаций , которая идеально подходит для мгновенной установки ..... ракетных установок или
систем залпового огня. В нашем случае , демонтаж " мирного " оборудования и установка военной оснастки занимает не более... 12 часов !!!

 

Расположение

Контакты

Свяжитесь со мной!