Винный магазин "Vinograff"

Винный магазин "Vinograff"

×
Голосовать:
ID: 7872   1942 8 0.0 Продажа бизнеса

Винный магазин "Vinograff"

  • Предлагается к продаже действующий бизнес - магазин лучшего вина в Киева под ТМ "Vinograff"
  • Отрасль: Розничная торговля
  • Вид деятельности: Продовольственные товары
  • Стоимость продажи бизнеса: 65 000 USD
  • Предлагаемая к продаже доля бизнеса: 100%
  • Срок существования бизнеса: 3 г.
Концептуальный винный магазин. Открыт в июле 2011 года в Киеве на ул. Паньковской 
Открытие магазина «Vinograff» было экспериментом, цель которого – изучение  готовности Украины к новому формату винных магазинов европейского типа.
 
Магазин был сознательно открыт недалеко от 2-х продуктовых магазинов с винными отделами и в 110 метрах от крупного винного супермаркета «Lavinia».
 
Идеология

«VINOGRAFF» – лучшие вина мира и колониальные товары.

Преимущества


1. Магазин продает только продукцию высокого качества и специализируется на вине. У нас уникальное винное предложение для Киева. Мы выбираем только лучшие вина от всех поставщиков.
2. Мы не стремились к моментальному возврату инвестиций, для нас было главное планомерное привлечение клиентов,  завоевание их доверия и тестирование нашей идеи европейского винного магазина.
3. Наши приоритеты: разнообразие ассортимента, гарантированное качество продукции и высокий уровень обслуживания, 70% постоянные клиенты.
4. Магазин также привлекает клиентов тематическим оформлением интерьера, эксклюзивными винными артефактами, аксессуарами, дополнительными товарами и коллекционными видами.
5. Для поставщиков мы интересны тем, что сломали на рынке стереотипы и показали, как можно по новому работать в алкогольном сегменте, и у нас уникальные условия по поставкам.
 
Показатели по магазину за 1 год 8 месяцев (официальная работа):
1.1. Ассортимент магазина подобран из товаров 15 поставщиков + аксессуары ( увеличение до 20 поставщиков максимум)
1.2. Магазин достиг операционную рентабельность на 71 день работы.
1.3. Наценки на товары (алкогольная группа от 6 до 250 % - средняя 45%), (вспомогательная группа от 20 до 150% в среднем 98%).
При этом маржинальность по самому алкоголю и соответственно доходность, как вы понимаете разная.
1.4. Распределение ассортимента по категориям:
- вино 81%; - крепкие алкогольные напитки 12%;
- продукты, чай, кофе 6%; - аксессуары 1%.
1.5. Нулевой дисконтированный период окупаемости инвестиций для магазина мы рассматриваем от 28 до 31 месяца.
Коллекционные вина не учитываем.
 
Оптимальные пути развития под ТМ «VINOGRAFF», возможно в 2-х форматах.
Первый – минимальный. Дополнительный запуск летней площадки, что позволит увеличить доходность объекта в течении 5 с половиной месяцев с мая по октябрь – плюс 1.5-2 тыс у.е на месяц, плюс развитие крепко-алкогольного и продуктового сегмента.
Второй – максимальный.  3 стадии развития:
1. Запуск компании с 2-3 магазинами VINOGRAFF расширенного формата  (с вино-баром по принципу  первых Wine Bar Torres или Benchmark без кухни, Aubergine, 28-50 или адаптировать формат Wharf. Площадь объектов до 70-100 кв.м. максимум).
2. На этапе 3-4 магазинов с 2 винными барами – начать импортировать до 30% ассортимента по Европе (особенно на лето, сначало через Гудвайн - Италию и негоциантов из Франции).
3. Заключить Эксклюзив по тяжелому алкоголю с одним из импортеров.
4.  Третий этап. Запуск сети магазинов и создания бек-офиса по самостоятельному  импорту, чтоб на сеть в 8-10 магазинов уже выйти с лицензией на импорт и собственным ассортиментом.
5. Оптимальное развитие сети на сентябрь 2011 года мы считали в 15-16 магазинов.
 
При продажи магазина будут озвучены финансовая сторона вопроса, показать данные PNL по проекту, анализ рентабельности, объяснить работу нашего софта (написанный под нас софт  позволяет  1 человеку управлять  до 15 магазинами одновременно), систему работы будущих магазинов,  их формат,  матрицы по поставщикам, географическую детерминацию сети. Все должностные инструкции, методички по обучению персонала, стандарты работы выписаны и оттестированы. 
 
Формат переуступки прав и совместной работы с новым собственником:
1. Подписание договора намерения о покупки бизнеса, внесения залоговой суммы 20% стоимости (посреднику по продаже).
2. Предоставление коммерческой информации по магазину.
3. Покупка магазина и переуступка договора аренды помещения.  Мне полную сумму, я со своей стороны - Оформления торговой точки на нового владельца.
4. Перевод всех поставщиков на мои условия по поставкам на нового собственника.
5. Обучение нового управленца (софт 1-2 дня). Сама работа магазина 2-3 недели (заказы, схемы работы с поставщиками, схемы оплат, формы работы с налоговой).
Я могу уступить пару тысяч, но у меня залоговая сумма аренды за последний месяц перейдет новому владельцу.

При развитие формата построение сети, можно подписать дополнительное соглашение о сотрудничестве и участвовать в построение и управление сетью.
Условие одно – наше коллекционное вино еще на 2-3 месяца остается в магазине.

Контакты

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×