За прошлый год инвестиции «Киевстара» в фиксированный бизнес также составили 250 млн. гривен, количество подписчиков за этот период выросло до 630 000 человек (на 53%). Таким образом, компания стала вторым крупнейшим провайдеров в Украине после «Укртелекома». Доход «Киевстара» от фиксированного бизнеса составил $34 млн. (увеличение на 70%). По прогнозам Ницца, в этом году прирост составит 50%.
Президент «Киевстар» Игорь Литовченко в конце 2012 в интервью Forbes говорил о вероятности прекращения развития фиксированного бизнеса в Украине. В свою очередь, Артем Ниц рассказал о решении совета директоров Vimpelcom, после которого развитие фиксированного бизнеса в большинстве стран присутствия, кроме Украины и некоторых других, останавливается. Vimpelcom приняла решение сосредоточиться на мобильных сетях, поскольку для развития фиксированного интернета необходимы большие объемы инвестиций при высоких сроках окупаемости. Vimpelcom намеревается вообще продать свой бизнес в России и ряде других стран.
На фиксированный рынок компания Vimpelcom, в большинстве случаев, выходила через покупку уже действующих провайдеров. Украина стала исключением: «Киевстар» за 2008-2010 года проводил переговоры по приобретению местных провайдеров, но успеха не достиг, решив развивать собственную всеукраинскую сеть. За 2010-2011 года было инвестировано более 500 млн. гривен. Совет директоров Vimpelcom посчитал проведенный эксперимент успешным и дали «зеленый свет» на продолжение проекта, говорит Ниц.
По словам Дмитрия Грищука, гендиректора провайдера IPNET (Киев), агрессивную политику «Киевстара» большинство конкурентов просто не в состоянии переиграть. В 2013 году свои планы по осуществлению крупных инвестиции обнародовали только «Воля» (150 млн. гривен на приобретение локальных провайдеров) и «Фрегат» ($10 млн. на поглощение конкурентов).
Грищук констатирует, что остальным провайдерам доходов едва хватает на ведение текущего бизнеса. Агрессивное развитие фиксированного бизнеса «Киевстара» возможно за счет прибыли от мобильной связи – именно она позволяет держать цены ниже среднерыночных.