Исполнительный директор Agricom Group Петр Мельник сообщил, что компания в течение следующих 5 лет будет двигаться в направлении развития производства и внедрения инноваций, увеличение маржинальности бизнеса и устойчивого развития (sustainability).
Петр Мельник отметил, что в развитие агронаправления будет направлено 10% инвестиций, в расширение линейки продукции ТМ «Добродия» — 60% и во вхождение в новые направления деятельности — 30%. Одним из таких направлений станет расширение присутствия агрохолдинга в сегменте овса.
Петр Мельник также добавил, что сейчас овес является обязательной и стратегической культурой в севообороте Аgricom Group, у которой есть мощный завод «Добродия», который производит около 30% украинских хлопьев. В нынешнем сезоне компания увеличила площади вдвое, и засеяли этой культурой 2,2 тыс. га.
В компании отметили, что в мире актуальны тренды, которые двигают рынок овса вперед с бешеной скоростью. Среди них Петр Мельник назвал следующие:
тренд на употребление здоровых и полезных продуктов;
увеличение количества сторонников каш быстрого приготовления;
рост спроса на овсяное молоко;
ежегодное увеличение потребности в овсе на мировом рынке;
рост цен на овес на мировом рынке;
высокая рентабельность овса.
В Аgricom Group заявили, что Agricom Group будет наращивать свое присутствие в данном направлении.