Одесский интернет-стартапер Вадим Роговский продал свой проект AdCenter, автоматизированную систему для размещения рекламы в соцсетях, основанную в 2012 году. Проект приобрела международная рекламная сеть VertaMedia. Штаб-кваритра сети находится в Нью-Йорке, VertaMedia занимается контекстной, видео- и медиа-рекламой. Кейт Адлер, представитель международной компании, сообщила, что сделка была закрыта 17 июля за $400 тыс.
За время жизни своего стартапа Роговский один раз привлек инвестиции от часного инвесторы на $300 тыс. Оборот AdCenter на момент продажи составлял около $15 тыс. ежемесячно. Сервис уже имеет крупных клиентов в Украине и России, среди которых такие известные компании, как Prom.ua, Abo.ua, SuperDeal и другие. Все пользователи AdCenter.ru теперь окажутся на попечении менеджеров международной компании.
Представители VertaMedia сообщили, что клиенты от слияния только выиграют. – они смогут воспользоваться системой управления ставками и основными источниками трафика платформы оптимизации VertaMedia. Вадим отметил, что сайт AdCenter.ru обзаведется английской версией, но название, скорее всего, не изменится.
Десять человек команды украинского стартапа перейдут работать в VertaMedia. AdCenter продолжит развитие с ориентиром на западный рынок – продолжит работу над внедрением рекламных API Twitter, Facebook, LinkedIn и т.д., отметил Роговский.
Вадим начал подыскивать покупателя для AdCenter, чтобы сконцентрировать свое внимание на других проектах. Теперь он все свои силы бросит на стартап Clickky, который сегодня по объемам трафика стал крупнейшей мобильной рекламной платформой в СНГ. Фаундер изначально планировал вывести AdCenter за педелі СНГ, тобі занять нишу на международном рынке оптимизации таргетированной рекламы. Теперь у стартапа появится такая возможность вместе с VertaMedia.
AdCenter стал одним из лучших решений для оптимизации закупки таргетированной рекламы в СНГ, именно поэтому американская компания и решила приобрести сервис. Украинская компания AdCenter предоставляет уникальные инструменты для оптимизации, которые интегрированы для видео- и социальной рекламы. В своем пресс-релизе VertaMedia высоко оценивает такое партнерство, полагая, что оно откроет новые горизонты на цифровом рынке предоставления услуг для медиа байеров.
VertaMedia в 2008 году основал выходец из Украины Александр Борняков, один из партнеров бизнес-инкубатора WannaBiz. Именно он был одним из фаундеров одесского акселератора.