Аналитическая компания пришла к таким выводам после анализа данных более чем 70 моделей, нескольких прогнозов по мобильной индустрии, международного опроса более 200 игроков индустрии, также отчетов мнений потребителей.
Компания определяет смарт-часы как узко специализированный продукт, который способен получать звонки или уведомления как смартфоны, с них можно отправлять и получать текстовые сообщения, выходить с них в Интернет, помимо обычного функционала традиционных часов. Статистика исключает из этого списка смарт-браслеты, ориентированные для помощи в фитнес-активности.
ReportsnReports считает, что толчок рынку смарт-часов придаст именно выход Apple Watch — как, безусловно, весьма стильного гаджета, но девайсы подешевле будут стимулировать рынок доступной ценой.
Ценники на подобные гаджеты будут снижаться также потому, что будут утверждены новые бизнес-модели. Технология NFC будет оказывать самое большое влияние на новые бизнес-модели, открывая возможности новым приложениям, особенно в в таких областях, как контроль доступа, лояльности, оплаты и путешествий.
Встроенный Wi-Fi, хотя и сильно истощает ресурс батареи, чем тот же Bluetooth, позволит создавать «независимое подключение», которое «может предоставить новые возможности, особенно для операторов связи», добавляет компания. Инновации также повысят спрос, роста которого не наблюдалось, как ожидалось, в 2010-2013гг: например, голосовые команды в смарт-часах, гибкие экраны, модульность и прочее. Потребительский интерес к девайсам вырос также с выходом на рынок новых вендоров, предложившим свои варианты «умных» часов.
В то же время на рынке наблюдается тренд сотрудничества вендоров, производящих смарт-гаджеты, с фэшн-индустрией — для стимулирования продаж. И такое партнерство имеет смысл для тех производителей часов, которые уже однажды озадачились проблемой смартфонов, заменившие многим традиционные часы (купить часы такие можно на http://price.ua/catalog446.html), и новый тренд — объединение функционала смарт-часов и стильного дизайна часов-аксессуаров - однозначно продуктивен для известных производителей наручных часов.
Так, Fossil Group, американская компания, специализирующаяся на стильных продуктах, в том числе и часах, анонсировала свое сотрудничество с Intel и Google, и это подтверждает слухи, что high-end-компания работает над собственными смарт-часами. И это значит, что компания, которая разрабатывает дизайн, создает и продает часы и украшения для брендов, вроде Michael Kors, Armani, Diesel, Аdidas, Karl Lagerfeld - сможет вскоре выдать на рынок по-настоящему модные смарт-часы, которые бы выгодно отличались на несколько неказистом, в плане дизайна, рынке носимых девайсов. Такие устройства будут иметь большой потенциал на фэшн-рынке и действительно могут стать тем продуктом, которые захотят носить потребители массово.