"Фокстрот" инвестирует 240-360 млн. грн. в «переформатирование» сети

"Фокстрот" инвестирует 240-360 млн. грн. в «переформатирование» сети

В 2019 году планируется обновить примерно 60 магазинов сети бытовой техники и электроники "Фокстрот. Техника для дома"

По словам главы наблюдательного совета сети "Фокстрот" Валерия Маковецкого, стоимость обновления одного магазина составляет от 4 до 6 млн. грн.

Кроме того, "Фокстрот" намерен открыть в наступившем году 10-20 новых магазинов, но это, в основном, будет релокация, поэтому в целом сеть не будет расширяться, или расширяться несущественно.

На сегодняшний день сеть "Фокстрот" насчитывает 162 магазина в 90 городах Украины. Общая торговая площадь точек составляет 153 тыс. кв. м. Малоэффективные магазины предполагается закрыть, а вместо них открыть точки в новых современных торговых центрах.

Обновление сети будет включать в себя новое оборудование, новые вывески, новые технологии продаж и т.д.

ООО "ГК "Фокстрот" зарегистрировано в 2004 году. У компании есть три собственные торговые марки: Bravis, Delfa и LeChef. Компании принадлежат торговые центры DEPO’t, Fantasy Town, Depot Development Group (управление недвижимостью). Число сотрудников компании превышает 5 тыс. человек. Уставный капитал компании составляет 160 млн. грн.

Читайте также