У нас в обществе есть стереотип , что максимум, чего ты можешь в своей жизни достичь, — это пойти наняться на какую-то работу и поторговаться за максимальную зарплату, которую мы называем получкой. При этом у нас совершенно нет амбиций работать не на кого-то, а на себя, и создавать вокруг себя ореол благосостояния.
Во-вторых, что для меня имеет большое значение, — это выйти из модного здания офиса, где мы привыкли общаться с крупнейшими бизнесменами, и попытаться понять, какая может быть стоимость инвестиций в людей, которые ездят в метро, ходят по улицам. Есть целый ряд проектов, отдача от которых может превысить отдачу от инвестиций в наши обычные продукты.
Вот мы, например, вчера обсуждали бизнес по производству моторных лодок, сегодня обдумывали бизнес по установлению кондоматов. То, что мы делаем в программе, — это не благотворительная акция. Каждый вложил свои деньги. Поэтому решения здесь принимаются не потому, что какой-то человек приходит и говорит: мне надо на жизнь 150 тыс. грн. Решения принимаются по принципу «какая у тебя есть идея, как ты хочешь ее реализовать, сколько создать рабочих мест, есть ли желание заниматься образовательными вещами по пути».
В проекте заложена очень высокая социальная функция. А что касается созданного инвестиционного фонда «Украинская мечта», то мы сделаем допэмиссию в этот фонд. Привлечем еще больше денег, для того чтобы вовлечь еще больше людей — мелких частных предпринимателей. Мы уже над этим работаем.
Источник: Дело