Изначально команда рассчитывала на $25тыс., но по завершению кампании на Kickstarter, разработка привлекла $190 тыс.
Основателем стартапа является канадка Валери Крисп, а среди других восьми человек команды есть двое выходцев из Украины: операционный директор Андрей Балюк и графический дизайнер Артур Чайка.
Watson сочетает в себе функции спортивного рюкзака и делового кейса, и предназначен для удобной и безопасной переноски дорогого ноутбука. Рюкзак даже позволяет подзарядить телефон. Watson выполнен из твердого корпуса, защищающего от ударов и повреждений, а внутри его все сделано так, что каждый каждет, провод и канцелярская принадлежность найдут свое место.
Однако купить такой рюкзак может оказаться не всем по карману, его стоимость составляет $289. Такая высокая цена обусловлена не только уникальным дизайном, но и материалами, из которого произведен рюкзак, а это и натуральная кожа, и высокопрочный баллистический нейлон, и военная фурнитура, которая делает Watson непромокаемым и прочным. Отрыть рюкзак можно при помощи кнопки, как в кейсе.
Watson имеет достаточно стильный вид и его можно спокойно носить и с деловым костюмом. Разработку уже оценили топ-менеджеры крупных технологических компаний, в частности Google, LinkedIn, Uber, HP и других.
Андрей Балюк, будучи вовлеченным в проект еще на самой ранней стадии, считает, что своим успехом на краудфандинге Watson обязан тем, что позволяет закрыть существующую потребность, за что благодарные пользователи готовы заплатить свои деньги.