Некоторые другие объекты инфраструктуры, в которые активно инвестировало правительство Украины в ходе подготовки к Евро-2012, также не оправдали направленных в них инвестиций. Представитель ЕБРР заявил, что подобная неудача наглядно иллюстрирует правило, что нельзя подгонять проекты под заранее определенные сроки или мероприятия.
Недавно Евробанк и правительство Украины подписали договор о закупке поездов и вагонов подвижного состава для "Укрзализныци". Однако, как отмечается Усов, купленные за границей старые вагоны не являются решением проблемы технического реформирования и переоснащения "Укрзализныци". Также подобный договор не прекращает инвестиции в железную дорогу как со стороны государства, так и от частных инвесторов.
Сегодня утром были обнародованы рекомендации ЕБРР по поводу оздоровления инвестиционного климата Украины, которая сейчас находится в глубине мирового финансово-экономического кризиса и имеет серьезные проблемы с прозрачностью ведения бизнеса на своей территории.
Основными причинами уменьшения уровня инвестиционной привлекательности нашей страны эксперты ЕБРР называют коррумпированность чиновников и отсутствие необходимой поддержки частного бизнеса со стороны государства.
Напомним, что купленные в начале года и запущенные 27 мая электропоезда "Интерсити+", произведенные компанией Hyundai Rotem, ходят по маршрутам Киев – Донецк, Киев – Львов, Киев – Харьков, Киев-Днепропетровск. Поезда неоднократно ломались в пути. За последние две недели, в период ухудшения погодных условий, поезда Hyundai ломались в пути уже более десяти раз.