Науменко, на запрос Forbes сообщил: «Я продал свой пакет акций PocketBook и ушел из компании». Науменко сообщил, что его партнер Попов также продал свои акции компании. Согласно информации Forbes Попов имел в распоряжении 90% акций компании, а Науменко - 10%. Сумма сделки не разглашается, так как и имя нового собственника.
Рынок сбыта компании PocketBook (около 50%) - это в большей части страны СНГ. PocketBook, пользуясь отсутствием конкурентов, многие годы продавала электронные устройства дороже американских и азиатских.
Однако последнее время цена на электронные книги PocketBook упала и составляет в среднем $100-200, против $300-400 в 2012 году.
Ранее устройства компании PocketBook собирались на заводах компании Netronix, но со сменой производителя OEM на Foxconn сменились и фабрики сборки. Архитектура, дизайн, и программное обеспечение для букридеров PocketBook разрабатывали в киевском офисе и в отличие от аналогов они поддерживали все форматы файлов для электронных книг.
Рост популярности планшетов и выход на рынок Barnes & Noble и Amazon с недорогими электронными книгами, негативно отразились на освоении компанией международных рынков сбыта. Американская компания, которая продвигала продукцию PocketBook в США в 2011 г. прекратила сотрудничество с компанией из-за высоких цен и низкого спроса. Вследствие чего, согласно данным GoodReader компанией был закрыт офис в Канзасе.
GoodeReader сообщило, что компания PocketBook ушла с американского рынка и сменила состав менеджерской команды офиса в Киеве. PocketBook сохраняет неплохие позиции в странах СНГ. Не смотря на рост популярности электронных книг в этих странах, доля компании на рынке постепенно уменьшается.
Кроме электронных книг PocketBook производит планшеты на базе Android, но конкурентов у компании в этом сегменте не меньше. Объемы книг, предлагаемых компанией в онлайн-магазинах Bookland и Obreey, отстают от книг Amazon.
Попов и Науменко, после продажи акций, намерены, заняться похожим проектом, но ориентированным более на образование. Они планируют производить планшеты, GPS-навигаторы и смартфоны под брендом Senkatel. Компанией развивается сфера b2b на американском рынке, а розничная продажа устройств в странах СНГ планируется весной 2013 г.