Как сообщил пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля, в настоящее время "Богдан" сертифицировал автобус А 201 с двигателем Евро-4 на территории России. К концу года планируется поставить на этот рынок до 1 тыс. автобусов.
По словам С.Красули, промо-цена автобуса на российском рынке, установленная на февраль, составляет 1,79 млн. руб. ($58,3 тыс. – ред.), что является "достаточно интересным предложением" для российского рынка.
"Начав выпуск автобусов А 201 в прошлом году, мы тем самым вернулись в малый класс автобусов (после выхода из состава корпорации "Черкасского автобуса", выпускающего автобусы малого класса на базе Isuzu - ред.), а получив одобрение этого транспортного средства в РФ, мы возвращаемся к экспортной программе", - подчеркнул он.
Автобус "Богдан" А201 - совместная разработка корейских и украинских специалистов. Автобус имеет несущий кузов (более долговечный и надежный по сравнению с рамной конструкцией), пассажировместимость - 48 человек (в том числе 24 сидячих мест). Модификация "школьный" имеет максимальное количество мест среди аналогов в Украине – 30.
Конкурентным преимуществом автобусов среди "одноклассников" также является меньший расход топлива с учетом меньшего объема двигателя, но при идентичной мощности.
С.Красуля напомнил, что автобусный бренд "Богдан" известен на российском рынке - ключевом для корпорации - уже много лет, а в общем объеме экспорта автобусов на долю РФ приходилось 50%.
Автобусы оснащаются двигателями стандартов Евро-3 и Евро-4.
Справка:
Корпорация "Богдан" создана в феврале 2005 года с целью реализации масштабных инвестпроектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству транспортных средств всех типов.
В настоящее время корпорация имеет два современных завода: по производству легковых автомобилей в Черкассах мощностью 120-150 тыс. автомобилей (выпускает автомобили Lada и Hyundai, а также автомобили под собственным брендом) и автобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. ед.
Hyundai Motor Company сотрудничает с корпорацией более 10 лет.