По итогам прошлого года КВСЗ смог нарастить производство грузовых вагонов на 83% в годовом выражении, до 3686 единиц. Продажи завода также увеличились на 143,5% в сравнении с 2017 годом.
Как заявил председатель наблюдательного совета ПАО КВСЗ Владимир Приходько, предприятие инвестировало в создание межрегиональных скоростных электропоездов «Тарпан», дизель-поезда ДПКр-2, а теперь пришло время пригородных электричек.
Технических подробностей о будущем электрического поезда пригородного сообщения представители завода не раскрывают. Председатель КВСЗ считывает, что украинское предприятие заслуживает привлечения инвестиций в десятки раз выше имеющихся, чтобы иметь возможность догнать зарубежных конкурентов и конкурировать с ними на международном рынке.
Владимир Приходько отметил, что главная цель завода – заработать, чтобы потом развиваться и созидать.