Как сообщила пресс-служба агрохолдинга, такая цель появилась после создания в МХП Сервисного центра «Финансы», который уже три года успешно функционирует в Черкассах, а с прошлого года — еще и в Ладыжине Винницкой области.
В МХП объясняют, что сервисный центр — это модель организации бизнеса, при которой определенные сервисные функции в рамках холдинга передаются в единый центр — специализированное подразделение для того, чтобы предприятия и бизнес-функции могли сосредоточить свои ресурсы на решении производственных бизнес-задач и достижении амбициозных целей.
Компания отметила, что сейчас Сервисный центр предоставляет услуги 95 предприятиям холдинга в Украине, включая новые бизнес-направления МХП, в частности, Индустриальной кухни. Среди основных услуг: начисление зарплаты, взаиморасчеты с контрагентами, учет основных средств и ТМЦ, администрирование договоров аренды земли, учет производства, администрирование налогов, подготовка финансовой и налоговой отчетности, ведение налоговых проверок.
Кроме того создание Сервисного центра способствовало повышению эффективности работы, прозрачности и качества учета, унификации сервисных принципов работы с клиентами, минимизации вероятности искажения данных и улучшению системы внутреннего контроля.