Согласно объявлению, срок предоставления заявок продлен до 23 ноября 2011 года. Срок предоставления конкурсных предложений установлен с 30 ноября по 12 декабря 2011 года, в целом конкурс будет проходить до 4 января 2012 г. Дата предварительного раскрытия предложений - 13 декабря, срок раскрытия конкурсных предложений с целью определения победителя - с 29 декабря 2011 г. по 4 января 2012 г. Срок, на протяжении которого объявляются результаты конкурса, - с 5 по 18 января 2012 г.
Как уточнили в министерстве, конкурс был продлен в связи с отсутствием заявок.
Конкурсное предложение должно содержать, в частности, инвестиционный проект строительства второй очереди пассажирского вокзального комплекса на станции Дарница, графики его реализации со сроками разработки проектной документации, начала и окончания выполнения строительно-монтажных работ, введения в эксплуатацию объекта инвестирования, расчет предполагаемого пассажиропотока, предложения по условиям предоставления инвестиций и пр.
Вторая очередь Дарницкого вокзального комплекса включает строительство главного здания вокзала с центральным тоннелем, открытой автостоянки на 300-350 машиномест с 2-уровневым подземным паркингом, завершение строительства главного перрона, внешних сетей водоснабжения и водоотвода, других инженерных сетей.
Как сообщал УНИАН, Мининфраструктуры уже раз продлевало срок подачи заявок инвесторов на конкурс по достройке Дарницкого вокзала до 12 сентября т.г., конкурс должен был завершиться 7 ноября т.г.
Ориентировочная сметная стоимость второй очереди строительства — 1 млрд. 792 млн. 842,653 тыс. грн., в соответствии с ТЭО, утвержденным Кабмином 19 сентября 2007 г. №758.
На сегодня на вокзале построен железобетонный каркас здания вокзала на 7 этажей и тоннель без отделки и инженерных сетей.
Предусматривается, что зоны обслуживания пассажиров и посетителей комплекса будут объединены с помощью эскалаторов, лестницы, а также подъемников для малоподвижных групп населения.
Одновременная вместимость вокзального комплекса составит в дальнем сообщении 2700 пассажиров, в пригородном - 1600 пассажиров.
Заказчиком строительства выступает Государственное территориальное отраслевое объединение «Юго-западная железная дорога».