Продуктовый бизнес Alibaba стоимостью до $39 млрд готовится к IPO в Гонконге

Продуктовый бизнес Alibaba стоимостью до $39 млрд готовится к IPO в Гонконге

CICC и Morgan Stanley работают с Freshippo над потенциальным IPO

Freshippo, сеть продуктовых магазинов Alibaba Group Holding Ltd., известная продажей приготовленных омаров и окуней, свежевыбранных из аквариумов в магазине, начала подготовку к первичному публичному размещению акций в Гонконге.

По словам источников издания Bloomberg, компания работает с банками, включая China International Capital Corp. и Morgan Stanley, чтобы помочь подготовиться к первой продаже акций подразделения, известного на китайском языке как Hema. План все еще находится на ранней стадии, и листинг может состояться не раньше следующего года или позже.

Объем IPO Freshippo и его целевая оценка все еще обсуждаются. В январе 2022 года Freshippo рассматривала возможность привлечения средств на сумму $10 млрд. С тех пор оценки частных компаний во всем мире упали из-за падения акций, а инвесторы стали избегать более рискованных активов.

Обсуждения продолжаются, и детали IPO, включая окончательный состав консультантов, все еще могут измениться. Не исключено, что Alibaba также может принять решение не проводить листинг Freshippo.

Оценки подразделения Alibaba различаются: Morgan Stanley в марте оценил «международные розничные» подразделения, включая Lazada и Trendyol, примерно в $29 млрд, в то время как аналитический отчет CICC за тот же месяц оценил международное подразделение фирмы примерно в $39 млрд.

Читайте также