Недавно громко завершился Franchise Camp 2021 – франчайзинговое бизнес-мероприятие для ведущих предпринимателей Украины

Недавно громко завершился Franchise Camp 2021 – франчайзинговое бизнес-мероприятие для ведущих предпринимателей Украины

Участники провели три продуктивных и веселых дня и ночи в живописных Карпатах, разрабатывая инновационные проекты по системе дизайн-мышления

Участники провели три продуктивных и веселых дня и ночи в живописных Карпатах, разрабатывая инновационные проекты по системе дизайн-мышления.

Franchise Camp объединил друзей, коллег и единомышленников в одну большую семью. Разделившись на четыре команды под наставничеством звездных тренеров и вожатых участники соревновались за главный приз в размере 300 000 грн на благотворительность. Каждую из команд возглавил звездный наставник вместе с вожатым – экспертом Franchise Group.

В этом году своим бесценным опытом делились и курировали команды известные украинские рестораторы Дмитрий Борисов и Елена Борисова (основатели сети "Семья ресторанов Дмитрия Борисова", насчитывающая более 50 заведений, "Gastro Family" и другие), Алексей Филиппенков (международный бизнес-девелопер сети заведений Dodo Pizza и эксперт по франчайзингу) и Владислав Савченко (владелец международной группы IT-компаний "Powercode", основатель первого в Украине онлайн-супермаркета продуктов с доставкой Goodex24).

Мир интенсивно меняется, а там, где есть изменения, всегда есть точки роста для бизнеса. Поэтому, темой проектов кемпа стала трендовая индустрия – FoodTech. Катализирующий эффект пандемии создал одновременно конкурентную среду и безграничное поле возможностей для этого направления.

Главные партнеры мероприятия спонсировали приз для команды-победителя. Онлайн-супермаркет с собственной доставкой Goodex отвечал за Food составляющую. А Parimatch Tech за технологичность, потому что это международная продуктовая компания, которая разрабатывает технологические и маркетинговые решения в индустрии игр и развлечений для бренда Parimatch.
За франчайзинговую составляющую отвечали трендсеттеры франчайзинга в Украине – Franchise Group.

Самая ответственная миссия была поручена звездному жюри – Андрею Здесенко, основателю корпорации «Биосфера», владельцу Charisma Fashion Group.

Главный член жюри оценивал проекты по их ценностям, способности к масштабированию, импактом, возможности международного развития и инвестиционной привлекательности.

Участники экспериментировали с оптимизацией фермерских производств, готовым полезным питанием, роботизированным оборудованием для ресторанов, практичной и эко упаковкой продуктов питания, «умной» техникой для дома и другими IT-решениями. Однако самым удачным проектом участников Franchise Camp 2021 с профессиональной точки зрения эксперта по всем критериям стал прототип революционного смарт-холодильника I-Fridge. За короткий срок команда победителей прошла все этапы от первичного анализа и креативной идеи до составления бизнес-плана и финансовой модели, стратегии развития и даже успела разработать настоящий прототип из подручных предметов и ярко презентовать проект на защите. Слаженная работа на результат, комплексный подход, детально проработанная концепция продукта с четко определенной миссией заставили жюри отдать предпочтение команде PinCode Владислава Савченко с проектом инновационного холодильника.

По решению команды-победителей PinCode благотворительный взнос разделен поровну между двумя фондами. Средства уже пожертвованы на помощь онкобольным детям в фонд “Tabletochki”, и в благотворительный фонд “Життєлюб”, в поддержку людей преклонного возраста.

Franchise Camp 2021 состоялся при поддержке партнеров: Aromateque Concept StoreSpellMASSIMO GELARTYChanta Mount, GreenChef., КрайнаМолокіяPumpidup, Power NowMazdaUsupsoWineTimeSpice RoomCoca-Cola и главных спонсоров мероприятия Goodex и Parimatch Tech.

«Работа над собой – это то, что олицетворяет людей, двигающих этот мир вперед. Мы с командой создали место, где работа над собой проходит в кайфе. Каждый получает свою порцию необходимого и уносит самое ценное. Franchise Camp – место силы, энергии и любви!”

– Мирослава Козачук, Founder и CEO компании Franchise Group и основатель Franchise Camp.

“Наша команда задалась целью воспитать культуру разумного потребления продуктов питания у человечества. В течение трех дней каждый из нас приложил максимум усилий для совместной победы. С самого начала мы верили в наш продукт и его импакт на переосмысление потребления и ответственности за окружающую среду. Мы провели глубинный анализ пути еды от стадии производства до холодильной полки, в то же время изучили культуру потребления украинцев и вывели глобальную проблему. Нашим решением стало внедрение инновационных технологий в ежедневно подержанное холодильное устройство. Мы стремимся полностью изменить привычный подход к потреблению продуктов питания и уменьшить огромное количество отходов.” – Владислав Савченко (владелец международной группы IT-компаний Powercode, основатель первого в Украине онлайн-супермаркета продуктов с доставкой Goodex24).

Читайте также