Р
Облачная телефония – идеальный помощник в укреплении и развитии бизнеса

Облачная телефония – идеальный помощник в укреплении и развитии бизнеса

Как с помощью облачной телефонии повысить эффективность работы предприятия?

Коронавирус сильно изменил привычную жизнь многих людей. Затронуло его влияние и сферу бизнеса: многие компании, например, удостоверились, что их работники способны выполнять свои обязанности на дому. При этом не приходится тратить деньги на обустройство офисов и кабинетов, системы охраны и связи. Однако такие изменения производятся не во всех компаниях: многие из них после окончания карантина стремятся наладить былые условия работы.

Вне зависимости от выбранного пути, главной задачей становится обеспечение надежной связи: и с клиентами, и с работниками. В этом помочь готов сервис телефонии Zadarma, предоставляющий недорогую связь хорошего качества. Благодаря ему появляется возможность укрепить бизнес, не вкладывая в это крупные суммы.

Сервис Zadarma очень функционален и предлагает пользователям:

  • Бесплатную облачную АТС, распределяющую звонки между всеми работниками;
  • Многоканальные номера в городах более ста разных стран;
  • Статистические данные всех звонков, а также возможность их проанализировать;
  • Сохранение записей телефонных разговоров в облачном хранилище;
  • Голосовые приветствия во время входящих вызовов;
  • Голосовую почту;
  • Бесплатную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM Zadarma)
  • Инструмент распознавания и аналитики разговоров

Все это находится в открытом доступе и может использоваться через интернет, независимо от того, где находятся сотрудники.

Телефония Zadarma готова также предложить шесть доступных каждому пользователю функций, благодаря которым сохранение и укрепление бизнеса не покажется трудностью.

  1. Бесплатная автоматическая телефонная станция. Больше не придется тратиться на дорогое оборудование – потребуется лишь интернет. Совершать телефонные вызовы и отвечать на них можно будет из любого места;
  2. Бесплатная CRM для  управления взаимоотношениями с клиентами. Услуга невероятно полезна: позволяет просмотреть информацию о клиенте во время звонка, перенаправить вызов на нужного менеджера, фиксировать сделки с клиентами, составить анализ записи телефонного разговора, раздать сотрудникам задачи для выполнения, а также анализировать всю активность менеджеров. 
  3. Возможность создать и подключить виртуальный номер в любой стране. С помощью этого удастся охватить большую часть рынка и показать клиентам преимущества компании над конкурентами. Витрина представлена мобильными, городскими, национальными номерами в Украине, а также виртуальными номерами в других 100 странах. 
  4. Речевая аналитика звонков. Позволяет сделать работу эффективнее, получить полезную информацию, которая затем пригодится в планировании бизнеса.
  5. Проведение видеоконференций. Для этого руководитель должен пройти регистрацию в системе и отправить ссылку на видеоконференцию нужным людям. Они могут подключиться через браузер, не регистрируясь и не скачивая дополнительные программы 
  6. Коллтрекинг. Данный инструмент поможет анализировать эффективность рекламных каналов с помощью входящих звонков на телефоны. За каждым рекламным каналом фиксируются свои телефонные номера и подробная аналитика поможет сказать, какие ключевые слова, рекламные объявления,банеры приносят пользу, а какие неэффективны. 

Почти все функции облачной телефонии Zadarma бесплатные. Вложить деньги придется лишь в исходящие вызовы и приобретение виртуального номера. Однако это того стоит, ведь сервис оказывает значительную помощь в управлении и развитии бизнеса, позволяет сделать его более современным и удобным.

 

 

Читайте также