Одесское агентство интернет-маркетинга Netpeak за $100 тыс. выкупило 10% акций Q-Page.ru. Сервис «Купаж» – это конструктор продающих страниц. Данная сделка поможет интернет-агентству предоставлять клиентам услуги по продвижению и рекламе, если у тех нет собственных сайтов.
Как отметил Артем Бородатюк, CEO агентства Netpeak, многие клиенты хотят использовать инструменты контекстной рекламы, но у них для этого нет подходящих страниц. Q-page позволяет практически каждому создать продающую страницу. Во-вторых, шаблоны существующих страниц разработаны только для того, чтобы продавать товар или услугу. И больше ни для чего. По мнению Бородатюка, именно благодаря этим двум факторам Q-page добьется успеха.
Для работы с шаблонами Q-Page пользователю не нужно быть дизайнером или программистом. Все страницы разработаны с учетом адаптивных технологий: внешний вид страницы меняется автоматически в зависимости от особенностей экрана, чтобы выглядеть максимально привлекательной на любых устройствах. В сервисе предусмотрена двухуровневая система защиты от ошибок при создании каждой страницы.
Как отмечают представители Q-Page, продающая страница (sales page) понятие чуть боле узкое, чем лэндинг (landing page). На странице хорошо описан продаваемый товар или услуга, там есть призыв к действию, что позволяет конвертировать посетителей в покупателей. То есть, за тот же рекламный бюджет можно получить больше покупателей.
Владимир Полоник, CEO проекта, рассказывает, что страницы «Купажа» не будут заглушками, фан-страницами или информационными страницами без целевого действия. Созданные в приложении страницы призваны эффективнопродавать товар. Ранее Владимир Полоник был директором по развитию бизнеса в Netpeak.
Свои услуги сервис предоставляет по $30 за 10 в месяц или $80 за 50 страниц. Есть бесплатное 14-дневное демо-использование. По оценкам Полоника, такая же страница у интернет-агентства обойдется в среднем примерно в 1000$ и по срокам будет равняться 3-4 неделям.