Главным инвестором текущего раунда late-seed стал венчурный фонд J&T Ventures из Праги.
К инвестиционному раунду также присоединились предыдущие инвесторы Reflex Capital и Presto Ventures.
Вырученные средства будут направлены на масштабирование сервиса и выход на четыре новых рынка Центральной и Восточной Европы: Казахстан, Грузия, Венгрия и Румыния.
Также деньги будут направлены на продолжение роста на уже имеющихся сильных рынках – в частности, в Польше, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии и Украине.
За последний год компания выросла на 300% и сейчас работает в восьми странах.
«Сейчас наша команда в Украине насчитывает 60 человек, и мы активно ищем сейлз-менеджеров и разработчиков в нашу команду. Нам нужны сильные люди, чтобы продолжать расти на 300% в год и стать лидером рынка не только в Украине, но и во всей Европе», — резюмирует соучредитель Choice Владимир Оляницкий.
Choice – это онлайн B2B-сервис на базе подписки, позволяющий любому ресторану создать сайт и настроить все необходимые бизнес-инструменты: вебсайт, приложения, онлайн-меню с QR-платежами, бронирование столов, CRM-систему и многое другое.
Платформа также интегрируется с популярными POS-системами и маркетплейсами, такими как Wolt, Bolt, Glovo, Foodora и Uber Eats. Стоимость подписки на Choice начинается от 23 евро в месяц, а также рестораны могут воспользоваться бесплатным пробным периодом для тестирования возможностей платформы.
В настоящее время Choice сотрудничает более чем из 16 000 ресторанов по всему миру, всего 5 000 активных клиентов. Ежемесячный рекуррентный доход компании от подписок (MRR) превышает $150 000. Планируется увеличить этот показатель до $450 000 к концу 2024 года. Choice стремится стать ведущим решением в регионе Центральной и Восточной Европы до 2024 года, а также расширить свое присутствие по всей Европе в течение следующих трех лет, имея команду из более чем 120 специалистов.
Мы создали Choice, чтобы помочь ресторанам оцифровать свою базу клиентов и увеличить количество лояльных гостей. Диджитализация сферы HoReCa уже оказывает влияние на заведения в разных странах и городах Европы и позволяет нам улучшать их сервис», – говорит Алекс Ильяш, соучредитель Choice.