Производитель молочки ТМ Пирятин и ТМ Яготинское вложит $15 млн. в новые продукты

Производитель молочки ТМ Пирятин и ТМ Яготинское вложит $15 млн. в новые продукты

ГК «Молочный альянс» решила в ближайшие 1-2 года начать активное расширение ассортимента выпускаемой продукции

Совладелец «Молочного альянса» Александр Деркач на странице в Facebook сообщил, что акционеры группы «решили не сидеть и не ждать улучшения во всех сферах, которое ясно, что не за горами, а потратить $15 млн. на абсолютно новые направления». «Это примерно как построить один молочный завод с нуля», - добавил он.

Александр Деркач отметил, что будет сформирована производственно-инвестиционная программа холдинга на предстоящие 1-2 года.

Пока неизвестно, в производство какой именно продукции компания будет инвестировать, но уточнил, что это не связано с производством сырья.

Группа компаний «Молочный альянс» объединяет Пирятинский и Баштанский сырзаводы, Золотоношский маслодельный комбинат, Яготинский маслозавод, филиал «Яготинское для детей». Предприятия холдинга производят молочную продукцию под торговыми марками ТМ «Пирятин», «Славия», «Яготинское» и «Яготинское для детей», «Хопсы» и др.

Читайте также