Сеть магазинов «у дома» Коло могут продать сети АЗС ОККО

Сеть магазинов «у дома» Коло могут продать сети АЗС ОККО

Стоимость сделки оценивается в $15-20 млн

Издание Forbes Украина сообщает, что сеть "Коло", в которую входит более 250 магазинов формата "у дома", планируют продать и уже ведут переговоры с сетью автозаправок "ОККО".

Информацию о потенциальном соглашении на условиях анонимности Forbes предоставили три источника: топ-менеджер компании из сферы коммерческой недвижимости и два топ-менеджера консалтинговой и инвесткомпании.

По словам топ-менеджера инвесткомпании, переговоры начались в начале лета и уже должны быть на финальной стадии. Скорее всего, речь идет о продаже всего бизнеса.

Претендент на покупку актива — АЗС "ОККО" бизнесмена Виталия Антонова, состояние которого Forbes Украина в 2021-м оценил в $385 млн. Его сеть насчитывает 415 автозаправок, на которых расположены кафе и магазины.

Соучредитель "Коло" Сергей Войцеховский не подтвердил и не опроверг переговоры.

По данным "СПАРК-Интерфакс", основанную в 2017 году сеть "Коло" развивает компания ООО "Аритейл", 90% которой принадлежат акционерному обществу "Магнитар", 10% — кипрской B. V. Eternity Holdings Limited.

Выручка "Коло" в 2020 году, по данным "СПАРК-Интерфакс", достигла 1,2 млрд грн, убытки — 82,7 млн грн. Сеть работает в формате "магазин у дома", которых в целом на рынке в июне 2021-го, по данным GT Partners, насчитывалось 1072. Более чем за четыре года "Коло" расширилась до 252 магазинов (данные по состоянию на июнь 2021). Отметку в 100 магазинов пересекла в 2019-м, 200-й маркет открылся в октябре 2020-го.

В OKKO Group рассматривают различные варианты развития, в том числе в розничной торговле. "Но говорить однозначно, как будет выглядеть этот путь развития и с какими из известных отечественных или международных брендов он будет связан, пока преждевременно", — сообщают в пресс-службе компании.

Читайте также