После окончания слияния бренд «Мегалинк» уйдет с рынка, услуги будут предоставлять под ТМ «Фрегат».
В 2013 году Фрегат» уже был готов потратить на слияние около $10 млн, однако полностью освоить этот бюджет не удалось. В этом году сумма на покупки — не меньше, сейчас компания ведет переговоры с десятком провайдеров различной величины с абонбазой от 5000 до 20 000 клиентов. По итогам года «Фрегат», по словам его совладельца, может стать самым активным покупателем на рынке ШПД-связи, заключив еще 5-7 сделок покупки более мелких провайдеров. «Сегодня мы, в принципе, единственные, кто покупает на этом рынке», — говорит Вячеслав.
Для руководства компании эта сделка — еще один шаг в ТОП-5 провайдеров широкополосного доступа. Цель — увеличить базу абонентов на 40% за два года, обогнать Vega, «Датагруп», а в дальнейшем — занять место в рейтинге сразу за «Укртелекомом», «Киевстаром» и «Волей». По состоянию на 1 квартал 2014 г., у «Фрегата» было 127 000 абонентов, у «Датагруп» — 190 000, у Vega — 158 000. В месяц абонбаза компании растет органически (без учета покупок) примерно на 3000 абонентов.