Стартап Signalayer, основанный три года назад и в котором работают всего три человека, занимается созданием инструмента для b2c-маркетологов, помогающим существенно сократить маркетинговый цикл продуктов. Данное решение маркетологи могут использовать для тестировки и управления инструментами вовлечения аудитории на сайтах, такими как всплывающие подсказки, пуш-уведомления, боковые панели и другие инструменты.
Создатели инструмента утверждают, что их решение пригодится тем, кто запускает кампании на десятках разных сайтов одновременно и на разных языках.
Основатель Signalayer Роман Задырако заявляет, что решает две проблемы, первая из которых заключается в том, что маркетолог большой компании является заложником разработчиков. Это связано с тем, что ему необходимо выкатывать на сайт различные кампании, но это упирается в циклы разработки. Данная проблема решается тем, что продукт Signalayer устанавливается на сайт один раз, и маркетолог может самостоятельно создавать, настраивать и публиковать кампании моментально, без вмешательства разработчика.
В рамках решения второй проблемы продукт помогает маркетологу гибко настраивать дизайн (есть шаблоны), а также настраивать сегментацию (кому показать), триггеры (при каком поведении посетителя), планировать их наперед (расписание) и смотреть аналитику (результаты кампании).
Стоимость годового контракта с Signalayer колеблется от $30 тыс. до $50 тыс. Клиентами компании уже являются TVG, Betfair, Brandpoint и Loblaws.