Switch to English
Вход
Инвестиционные предложения
Новости
Аналитика
инвестировать Найти инвестора

Украинский маркетинговый стартап Signalayer привлек посевные инвестиции от Digital Future

Сумма сделки неизвестна, но, как правило, инвесткомпания Digital Future вкладывает $50 тыс.-100 тыс. на ранней посевной стадии или $200 тыс. - 400 тыс. – на более поздней

Стартап Signalayer, основанный три года назад и в котором работают всего три человека, занимается созданием инструмента для b2c-маркетологов, помогающим существенно сократить маркетинговый цикл продуктов. Данное решение маркетологи могут использовать для тестировки и управления инструментами вовлечения аудитории на сайтах, такими как всплывающие подсказки, пуш-уведомления, боковые панели и другие инструменты.

Создатели инструмента утверждают, что их решение пригодится тем, кто запускает кампании на десятках разных сайтов одновременно и на разных языках.

Основатель Signalayer Роман Задырако заявляет, что решает две проблемы, первая из которых заключается в том, что маркетолог большой компании является заложником разработчиков. Это связано с тем, что ему необходимо выкатывать на сайт различные кампании, но это упирается в циклы разработки. Данная проблема решается тем, что продукт Signalayer устанавливается на сайт один раз, и маркетолог может самостоятельно создавать, настраивать и публиковать кампании моментально, без вмешательства разработчика.

В рамках решения второй проблемы продукт помогает маркетологу гибко настраивать дизайн (есть шаблоны), а также настраивать сегментацию (кому показать), триггеры (при каком поведении посетителя), планировать их наперед (расписание) и смотреть аналитику (результаты кампании).

Стоимость годового контракта с Signalayer колеблется от $30 тыс. до $50 тыс. Клиентами компании уже являются TVG, Betfair, Brandpoint и Loblaws.

Читайте также

Заполните, пожалуйста, ваши контактные данные, чтобы получать ежемесячную рассылку!
Обратный звонок
Спасибо! Мы с вами свяжемся.