Украинский продуктовый стартап Leantegra привлек очередные $132 тыс

Украинский продуктовый стартап Leantegra привлек очередные $132 тыс

Новый 2016 год уже успел ознаменоваться одной значимой сделкой

Хорошие новости пришли от украинского стартапа Leantegra, который привлек $132 тыс. в ходе проведения очередного раунда seed-финансирования. В итоге, общая сумма привлеченных инвестиций в течение года своего существования составила примерно $1 млн. от американца Антонио Гинеса, который является частным предпринимателем и инвестором, и украинского инвестора, имя которого не разглашается.

Антонио Гинес занимается инвестированием, в основном, в IT и медицинские проекты. Взамен инвестиций, Антонио получил определенную долю в стартапе, размер которой не афишируется.

Стартап Leantegra основали CEO Олег Пузанов и СМО Валерий Чекалкин. Компания является продуктовой и специализируется на разработке ПО и непосредственно самого «железа».

Основной специализацией проекта является разработка RTLS-сервисов (сбор локационных данных о посетителях из аэропортов, музеев, кинотеатров, жд-вокзалов и т.д). К примеру, сервис может собрать данные о длительности пребывании посетителя в определенных помещениях, популярных маршрутах внутри здания, моделях и операционных системах смартфонов и др. Решения от Leantegra уже проходят тестировку как на втором этаже киевского ТРЦ «АртМолл», так и в Тель-Авиве.

Как вспоминает команда Leantegra, на получение первого seed-раунда ушло примерно восемь месяцев, а для получения очередного seed-раунд у украинского инвестора было проведено свыше 10 переговоров.

За счет привлеченных инвестиций команда планирует покрыть расходы на разработку и производство «железа» в Украине. Ряд клиентов из Израиля, ОАЭ, Великобритании и Украины уже проявили свою заинтересованность в продукте стартапа.

Читайте также