Украинский сервис для ценообразования Competera привлек $1,5 млн

Украинский сервис для ценообразования Competera привлек $1,5 млн

В раунде участвовали фонд Flyer One Ventures, а также руководитель стратегии ценообразования в Walmart и новый стратегический консультант Competerа Кират Ананд

Виталий Лаптенок, генеральный партнер в Flyer One Ventures, отметил, что Competera – это решение, которое может повысить эффективность розничной торговли и сделать цены более оптимальными как для покупателей, так и для продавцов. Поэтому фонд рад рады поддержать компанию, чьи технологии меняют индустрию на мировом уровне и оказывают такое большое влияние на всю отрасль.

Подробные условия сделки в компании не раскрывают. Однако сообщают, что до конца 2022 года ожидают получить оценку в $100 млн.

Привлеченные средства команда потратит на выход на рынок США и ускорение развития компании.

Технология Competera формирует рекомендации для ритейла о регулярных ценах и скидках. Эти рекомендации опираются на восприятии бренда, потребительском спросе и индивидуальных бизнес-правилах ритейлера, их формируют на основании структуры спроса, взаимного влияния товаров и более 20 других факторов.

Компания была основана в 2014 году Александром Галкиным и Александром Сазоновым. Изначально команда работала над инструментом для мониторинга конкурентных данных. На сегодня, по данным Competera, у нее в клиентах — более 100 ритейлеров по всему миру.

Читайте также

Украинский Flyer One Ventures стал инвестором австрийского стартапа Heizma по электрификации домов

Украинский Flyer One Ventures стал инвестором австрийского стартапа Heizma по электрификации домов

02.05.25
1817
Украинский Flyer One Ventures совершил экзит из проданного за $160 млн американского стартапа Greenscreens.ai

Украинский Flyer One Ventures совершил экзит из проданного за $160 млн американского стартапа Greenscreens.ai

27.02.25
1817
Український Flyer One Ventures здійснив екзит із проданого за $160 млн американського стартапу Greenscreens.ai

Український Flyer One Ventures здійснив екзит із проданого за $160 млн американського стартапу Greenscreens.ai

27.02.25
1817