Виктор Пинчук предлагает стартапам рекламные кампании

Виктор Пинчук предлагает стартапам рекламные кампании

Медиагруппа StarLightMedia предлагает бизнес-партнерство для стартапов, желающих прорекламировать себя на телевидении

Украинская медиагруппа StarLightMedia, которой владеет Виктор Пинчук (включает телеканалы «Новый канал»,  СТБ, ICTV, QTV, М1 и М2) привлекла в свой бизнес-проект «wGRP-инвестици» около 20 компаний, сообщает Евгений Бондаренко, главный операционный директор группы. Проект стартовал в декабре 2013 года.

«wGRP-инвестици» – проект, в рамках которого медиагруппа предоставляет свои ресурсы и инвентарь перспективным молодым компаниям, которые еще не рекламировались на телевидении. Также StarLightMedia готова разделить риски своих бизнес-партнеров и предоставлять проектам не только рейтинги, но и самостоятельно разработать всю медиакампанию. Группа может инвестировать в такую рекламу до 70% ее стоимости.

Медиаинвестиции могут получить компании, которые воспринимают рекламу больше как риск, а не как возможность для вложений: для тех, кто не имеет экспертных или финансовых ресурсов для проведения полноценной рекламной теле-кампании, рассказывает Бондаренко. Прямая реклама отображает то, что хочет показать клиент, говорит он, а в медиаинвестиционных группа принимает участие на стадии разработки рекламной стратегии для партнера, предлагают оптимальные каналы и аудитории, чтобы реклама принесла максимальную отдачу.

Около половина из участвующих двадцати проектов в это году уже запущена или готовится, а вторая половина – «на низком старте», их реализация готовится после стабилизации экономической и политической ситуации в Украине, как только настанет подходящий момент.

Тарас Кучерявый, директор по маркетингу компании “Интеллектуальные коммуникации” (Giraffe), полностью одобряет инициативу StarLightMedia и говорит, что для начала она привлечет новичков в бизнесе, которые пока не могут сами оплатить рекламную кампанию. Это  что-то вроде кредита, которые выдается рекламой, а не деньгами. Валентин Коваль, генеральный директор телеканала М1, уверен, что такой проект привлечет не только стартапы, но и те компании, которые не уверены в действенности рекламы на телевидении.

Представители медиагрупы сообщили, что в проекте задействованы представители различных секторов бизнеса. В данный момент уже запущены или находятся в процессе проекты из фармацевтикой отрасли, банки, FMCG и интернет-проекты.

По мнению Тараса Кучерявого, рекламная инициатива StarLightMedia принесет группе дополнительный доход от рекламы. Вероятно, компания хочет заполнить свои рекламные блоки на фоне просадки рынка рекламы. Согласно прогнозам экспертов, рынок телевизионной рекламы в этом году упадет до 30% показателя 2013 года на фоне политических и экономических конфликтов.

Краткосрочной целью проекта, по словам Е. Бондаренко, является достижение 5-10% от суммарного рекламного дохода группы. Однако этот индикатор для компании является второстепенным. В первую очередь, проект wGRP-инвестиций рассматривается как возможность участия в перспективных стартапах в качестве бизнес-партнера. По мнению менеджера, если ситуация в стране стабилизируется в ближайшем будущем, то рынок рекламы достигнет прошлогодних показателей в 4,8 млрд. гривен.

Читайте также