Три самых интересных проекта получили 10 тыс. евро: 6 тыс. евро - за первое место, 3 тыс. – за второе, 1 тыс. - за третье.
Победителем конкурса стал российский стартап Zingaya. Проект предлагает корпоративным сайтам сервис прямых звонков на номера колл-центра той или иной компании. То есть посетитель любого сайта, зайдя на него, может совершить телефонный звонок на номер компании при помощи одного клика. По словам сооснователя проекта Алексея Айларова, компания рассчитывает привлечь инвестиции в объеме $1,5–2 млн, которых хватит на первый этап развития – 1,5–2 года. Основатели уже вложили в проект около $300-400 тыс. Айларов прогнозирует, что уже через три года его проект сможет генерировать ежегодный доход в объеме до $10 млн.
Второе место на конкурсе занял украинский проект Thick Button. Он предполагает продажу производителям смартфонов программного обеспечения, которое облегчает пользователям набор текстовых сообщений на смартфонах с сенсорными экранами. Ведущий разработчик проекта Андрей Цихоляс сообщил "ДЕЛУ", что основатели безуспешно пытались привлечь к проекту компанию Google, владеющую ОС для смарфтонов Android, а теперь решили сконцентрироваться на производителях устройств. В проект вкладывались собственные средства разработчиков. Cооснователь проекта Дмитрий Лисицкий уточнил, что в стартап инвестировано уже $80 тыс. Ориентировочная сумма инвестиций, которую намерен привлечь проект на период до трех лет составляет $1,6 млн.
Третье место занял чешский проект Lurista. Это онлайн–страховая компания для владельцев недвижимости в странах Центральной и Восточной Европы. Как сообщил "ДЕЛУ" старший партнер проекта Павел Кучера, на первом этапе компания планирует привлечь порядка 1,5 млн. евро. В проект уже было инвестировано около 100 тыс. евро собственных средств.
Первоисточник: http://delo.ua/