Adidas продает Reebok американской Authentic Brands за €2,1 млрд

Adidas продает Reebok американской Authentic Brands за €2,1 млрд

Сделку рассчитывают закрыть в первом квартале 2022 года
 

Гендиректор Adidas AG Каспер Рорстед уверен, что после смены владельца бренд Reebok будет иметь хорошие возможности для долгосрочного успеха. Что касается Adidas, то компания продолжит концентрировать свои усилия на реализации стратегии Own the Game, которая позволит увеличивать долю рынка и создавать устойчивую ценность для всех заинтересованных сторон.

В 2016 году Adidas запустила программу Muscle Up для Reebok, которая позволила компании существенно улучшить прибыльность. В марте 2021 года была представлена стратегия Adidas на период до 2025 года, которая предполагает «стратегические альтернативы» для Reebok.

В Authentic Brands Group заявили, что Reebok сохранит свою штаб-квартиру в Бостоне и продолжит деятельность в Северной и Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и России. В переходный период компания будет тесно сотрудничать с Adidas, передает Reuters.

Adidas AG купила Reebok в 2006 году вместе с брендами Rockport, CCM Hockey и Greg Norman, которые в дальнейшем продала, выручив порядка €400 млн/

Покупатель Authentic Brands Group владеет портфелем из более 30 розничных брендов, включая Sports Illustrated, Brooks Brothers и Nine West.

Читайте также