Как отмечает издание The Wall Street Journal, эта сделка станет самым крупным приобретением за всю историю существования Adobe.
Marketo представляет собой онлайн-платформу автоматизации маркетинга, позволяющую находить информацию из различных источников для помощи пользователем в создании индивидуальных предложений для их клиентов.
Adobe рассчитывает на то, что с помощью Marketo сможет существенно расширить свои возможности в сфере автоматизации маркетинга, а также улучшить взаимодействие с корпоративными клиентами, которые составляют основную часть базы Marketo.
Предыдущим владельцем Marketo был фонд прямых инвестиций Vista Equity Partners, который приобрёл компанию в 2016 году за $1,79 млрд.
По итогам 2017 года выручка Marketo составила около $321 млн.
Условия сделки предполагают сохранение поста главы компании за Стивом Лукасом.
Сделку планируется завершить в четвертом квартале 2018 финансового года (сентябрь-ноябрь).
Это не первая покупка Adobe в сфере автоматизации маркетинга. В этом году разработчик купил платформу для создания и управления сайтами электронной коммерции Magento Commerce за $1,68 млрд.