Adobe приобретает онлайн-платформу автоматизации маркетинга Marketo за $4,75 млрд

Adobe приобретает онлайн-платформу автоматизации маркетинга Marketo за $4,75 млрд

Один из крупнейших мировых разработчиков ПО для обработки изображений поглощает компанию из Калифорнии, Marketo, которая работает в сфере автоматизации маркетинга

Как отмечает издание The Wall Street Journal, эта сделка станет самым крупным приобретением за всю историю существования Adobe.

Marketo представляет собой онлайн-платформу автоматизации маркетинга, позволяющую находить информацию из различных источников для помощи пользователем в создании индивидуальных предложений для их клиентов.

Adobe рассчитывает на то, что с помощью Marketo сможет существенно расширить свои возможности в сфере автоматизации маркетинга, а также улучшить взаимодействие с корпоративными клиентами, которые составляют основную часть базы Marketo.

Предыдущим владельцем Marketo был фонд прямых инвестиций Vista Equity Partners, который приобрёл компанию в 2016 году за $1,79 млрд.

По итогам 2017 года выручка Marketo составила около $321 млн.

Условия сделки предполагают сохранение поста главы компании за Стивом Лукасом.

Сделку планируется завершить в четвертом квартале 2018 финансового года (сентябрь-ноябрь).

Это не первая покупка Adobe в сфере автоматизации маркетинга. В этом году разработчик купил платформу для создания и управления сайтами электронной коммерции Magento Commerce за $1,68 млрд.

Читайте также