Как превратить бизнес в инновацию? Советы от ведущих топ-менеджеров

Как превратить бизнес в инновацию? Советы от ведущих топ-менеджеров

Определить инновационного менеджера достаточно просто, по словам авторов исследования Innovators DNA. Такого человека отличает критический склад ума, умение обзаводиться контактами, ...

Наиболее успешные топ-менеджеры, чьи советы по ведению бизнеса собирал журнал Forbes, обладают именно такими качествами.

1) Совет от Марка Бениоффа, генерального директора Salesforce.com
Если хотите вывести ваш бизнес на первые позиции – нельзя протирать штаны в главном офисе и думать, что вам известно все о вашей компании. В таком случае может так произойти, что продукт вашей компании уже несколько лет вообще не интересует рынок. Никогда не теряйтесь во времени.

2) Совет от Нитина Паранджпе, генерального директора Hindustan Unilever
Масштабность и амбициозность идей при ограниченных возможностях заставляет иначе мыслить, искать лазейки. Инноваторы учатся внедрять новый продукт при нехватке ресурсов.

3) Совет от Роберта Котика, исполнительного директора и президента Activision Blizzard
Позвольте людям ошибаться. Неимоверное количество времени тратится на общение с пользователями, на понимание того, что им нравится в играх и почему им что-то не нравится. А, найдя свою ошибку, мы стараемся ее исправить.

4) Совет от Джеффри Безоса, основателя Amazon.com
Всех своих кандидатов на вакантные должности я спрашиваю об их изобретениях. И это может быть как новейшая компьютерная технология по спасению мира, так и просто более удобный способ разложить продукты в холодильнике. Главное – это видеть, что человек смотрит на мир иначе.

5) Совет от Прадипа Синду, соучредителя и директора по технологиям Juniper Networks
Большая часть инноваций в Juniper приходит в головы сотрудников во время активных споров и «мозговых штурмов», когда каждый пытается заглянуть на пару лет в будущее. В подобных спорах может участвовать каждый.
Даже одна из наших самых удачных идей QFabric появилась тогда, когда два инженера спорили, пытаясь увеличить скорость передачи данных.

6) Совет от Говарда Шульца, генерального директора Starbucks
Что есть инновации? Это хрупкий баланс между традициями и новизной. Фактически, нам пришлось заново наблюдать за покупателями в супермаркете, задаваясь вопросом: какой бы кофе мы бы хотели выпустить, если бы Starbucks на рынке не было.

7) Совет от Роберта Макдональда, генерального директора Procter&Gamble
Мы хотим наиболее эффективно использовать новейшие компьютерные технологии, внедряя инновации в основные бизнес-процессы. Наша культура основана на информационных технологиях и мы уже работаем быстрее многих. Наши сотрудники, партнеры, клиенты – все они могут в режиме реального времени общаться между собой и давать новые идеи. В таком же режиме мы отслеживаем и прогнозируем спрос.

8) Совет от Ракеша Капура, генерального директора Reckitt Benckiser Group
Стоит помнить, что инновация не процесс, а метод ведения бизнеса и достижения поставленных целей. Именно поэтому бы уделяем столько времени нашим клиентам, спрашивая себя, как наш продукт поможет им в самых сложных ситуациях.

9) Совет от Жана-Поля Агона, генерального директора L'Oreal
На исследования и разработки мы тратив все больше средств, иногда инвестиции в этот отдел больше, чем наши продажи. Много времени мы уделяем маркетологам и инженерам-исследователям. В то время, как вторые создают новейшие продукты, первые проводят анализ потребностей и сообщают потребителям о новинках.

10) Совет от Эрика Шмидта, председателя совета директоров Google
На нашем основном проекте Google+ работает только 500 человек, которые занимаются абсолютно всем. Они работают в маленьких группах (5-6 человек) и делятся результатами работы. Самое главное для нас – это оправдать ожидания пользователей, чтобы они потом не были разочарованы в нашей новой социальной сети.

Читайте также