Alibaba предлагает $2,6 млрд. за китайского оператора торговых центров Intime Retail

Alibaba предлагает $2,6 млрд. за китайского оператора торговых центров Intime Retail

Интернет-холдинг Alibaba Group объявил о своих намерениях приобрести крупнейшего в КНР оператора торговых центров Intime Retail

Издание The Financial Times сообщает, что китайский интернет-холдинг Alibaba Group готов заплатить $2,6 млрд. за покупку контрольного пакета акций компании Intime Retail, которая является крупнейшим китайским оператором торговых центров.

Под управлением Intime Retail находятся 29 магазинов и 17 торговых центров в самых больших городах Китая. На сегодняшний день компании Alibaba принадлежат 27,8% акций Intime, которые она выкупила еще в марте 2014 года. Сам основатель оператора Шэнь Гуо Цзюнь владеет 9,2% компании.

Вчера инвестиционная структура холдинга — Alibaba Investment объявила о том, что совместно с Шэнь Гуо Цзюнем, готова купить остальные акции Intime Retail. Та цена, которую Alibaba предлагает за акции Intime на 42,3% превышает их стоимость на момент закрытия торгов 28 декабря 2016 года. Если же сделка будет заключена, то в собственности Alibaba сосредоточатся примерно 74% Intime.

Как объясняют в Alibaba, решение принято в рамках стратегии по преобразованию традиционной розницы за счёт «доверия потребителей» и доступа к технологиям. Эксперты считают, что Alibaba намерена убрать все препятствия между онлайн-торговлей и офлайн-магазинами за счет применения технологии big data, а также информации  об истории поиска и покупок пользователей, что поможет оптимизировать ассортимент магазинов.

Читайте также