Alibaba вложил $215 млн. в американский стартап TangoMe Inc. Китайский интернет-гигант теперь сможет выйти на активно растущий рынок мессенджеров. Эта инвестиция стала крупнейшей для стартапа, чья оценка теперь достигла $1 млрд.
Мобильные мессенджеры стали одной из самых популярных технологических групп на фоне роста популярности смартфонов. Инвестировав в Tango, Alibaba сможет усилить свое присутствие в секторе мобильной связи и расширить влияние на иностранных рынках. На данный момент у Tango более 200 млн. пользователей в США, Европе, на Ближнем востоке и в Азии.
Генеральный менеджер Alibaba в США Энни Сюй сообщила, что компания рассматривает возможности по расширению своей работы на мировом рынке. Соучредитель Tango Эрик Сеттон отметил, что сейчас стартап не имеет конкретных планов на стратегическое сотрудничество, однако он предполагает наличие нескольких инициатив, которые могут быть запущены совместно. Сеттон добавил, что Alibaba прекрасно осознают выгодность развития мобильных мессенджеров и выход на рынок США.
Напомним, что Alibaba Group Holding приняла решение провести IPO в Нью-Йоркской бирже. По мнению аналитиков Reuters, рыночная стоимость компании достигает минимум $140 млрд. В рамках размещения компания может привлечь около $15 млрд. Следовательно, это IPO может стать крупнейшим среди китайских компаний на американском рынке.